Домой Новости города Сколько еще нужно аварий?

Сколько еще нужно аварий?

27
9

В последний раз эти слова в адрес чиновников и сотрудников ГАИ звучали после многочисленных ДТП на проспекте Юбилейном. После публикаций в СМИ городские власти отреагировали и установили на злополучном переходе светофор. ГАИ же, до самого начала работы светофора, не удосужилось поставить там патрульную машину. Кстати, после монтажа светофора, патруль ГАИ «сидит в засаде» возле жилых домов и вылавливает нарушителей, которые проезжают на красный.
дтп
Теперь же хочется обратить внимание власти на перекресток Аношкина–Ленина. За последний месяц там произошел ряд аварий, последняя из которых просто шокировала горожан. Водитель маршрута №22а наехал на велосипедиста. Молодой парень погиб. За несколько дней до этого, на том же перекрестке, пострадала беременная женщина, а месяц назад велосипедист лишь чудом выжил после наезда.

Горожане уже неоднократно обращались с просьбами установить на этом перекрестке светофор или поставить регулировщика, но их требования были проигнорированы. Однако, просто установить светофор мало. Необходимо постоянно поддерживать его в рабочем состоянии, иными словам поставить на баланс одного из коммунальных предприятий. Пока горожане могут лишь задавать риторический вопрос: «Сколько еще нужно аварий и жертв, чтобы опасные перекрестки оборудовали светофорами?» Но ответа на него нет.

Перечень ДТП:

Е. Сергеев

9 КОММЕНТАРИИ

  1. Там светофор нахрен не сдался, будет только тормозить. Знака STOP вполне достаточно. А если какой ушлёпок его игнорирует — наказывать.

    Подстраиваться под удаков — глупо. Нужна оптимальная скорость движения. И в этом месте она оптимальна именно по знакам.

  2. Реально аварийное и нагруженное место, где светофор НУЖЕН — это Сыровца VS Аношкина. Там нагрузка на оба направления, и оба с перепадом высоты.

    Если это будет мешать трамваю — убрать к монахам трамвай, он на 1-м маршруте убыточный. Если он приносит убытки последние надцать лет — нафиг он надо?

    • трамвай прекрасно себе функционирует со светофорами, точно так же ждет зеленый свет как машины. с какой это стати закрывать маршрут??

      • Потому что эта колымага неспособна совершать остановку при движении вгору — она потом не стартанёт. Так на кой хрен нужен маршрут, где практически всё его движение — вгору?

        Маршрутка 25 вполне способна останавливаться и на Технополисе, и на АТБ (Каскад), и конечно постоять на светофоре. Который не могут поставить, потому что там видите ли трамвай, который не останавливается вгору.

        Зато десятки аварий каждый год — нормально, да? Я уже молчу, что там вечно дорога раздолбана, потому что тяжело гружёный транспорт вынужден скакать по рельсам.

        Если и прокладывать трамвай, то на Левый Берег. Там он и по деньгам выгоден, и транспортную проблему решает. А на маршруте единицы транспортной проблемы нет как таковой.

        Трамвай выгоден только если он будет ходить раз в 10 минут максимум. Иначе люди его не ждут. А пенсионеры трамвай не окупят. Если же пустить много трамваев — это большое «если». Никто этого не делал, и не сделает — это вопрос денег. Так нахрена изо дня в день, из года в год, как Сизиф, поднимать эти 100 тонн железа вгору и обратно — делать нехрен, деньги лишние?

        • да, старый трамвай не может остановиться — давайте вырежем трамвайную ветку, а не купим новый трамвай. У школы неотремонтированное здание — давайте снесем школу. На руке воспалился сустав — отпилим руку. Уже очевидно по всему миру что самая большая градостраительная ошибка 20 века- вырезать трамвайные линии, по всей Европе их восстанавливают. Такого понятия как маршрутка вообще быть не должно, тем более тупо дублирующих трамвайный маршрут. Экономичность и рентабельность трамвая в расчете на пассажира на порядок выше самого лучшего автобуса, не говоря о уебищных маршрутках. Просто трамваи надо покупать, хотя бы раз в 25 лет

          • На коротких маршрутах трамвай нерентабелен. Точка. Крапка. Насчёт автобуса — давай доказательства. Трамвай просто тяжёлый, отсюда все проблемы. Ему нужны длинные маршруты, где остановок поменьше. 2, 3, 4 — самое оно.

            На 1-м маршруте остановки нужны каждые 200м. Логично, что маршрутка даёт наилучшую экономичность в этом случае.

            Ещё у трамвая проблема что он трясёт землю. Это разрушает здания. Поузнавайте, почему по Сыровца запрещено движение грузов, и даже автобусы не пускали.

            Ну и конечно аварийность. Хотя не спорю, здесь вопрос технический. Но факт что трамвай с горы если тормоза потерял — это песец. У него нет механического тормоза. Не спрашивай почему, факт что нет.

          • Классная у вас манера дискуссии. На коротких маршрутах трамвай нерентабелен. Крапка (sic!). А насчет автобуса — подавай доказательство. Офигеть. А может вы подыщете доказательства насчет того что трамвай нерентабелен на коротких дистанция сначала? Извините, гуглом пользоваться учить не буду. Подумайте просто с какой это стати рентабельность трамвая должна зависить от длины маршрута, что у бензинового двигателя кпд падает, а у электродвигателя растет после 5-10-15км?? при том что любой мало-мальски современный трамвай рекуперирует энергию торможения, он может останавливаться хоть каждые 100 метров, в общем то трамваи так и останавливаются везде в Европе, даже во Львове.
            Трамвай трясет землю потому что последний раз рельсы к нему чинились при Л. И. Брежневе и они раздолбаны. В Днепре сейчас на Рабочей прокладывают рельсы как положено — на демпфирующий резиновой плите и никакой тряски не будет. Я жил в Германии в 10 метрах от трамвайной ветки — я даже не слышал как он проезжал. Не говоря уже о том что 1 3х секционный трамвай спокойно везет 200 человек — это как 10 маршруток. С учетом того что кпд электродвигателя порядка 80-90% а у ДВЗ (особенно маршруточного) не больше 20%, можете оценить эффективность первого и второго средства передвижения. И да, у современных трамваев есть механический гидравлический или пневматический дисковый тормоз, а у старых — рельсовый. Можете выйти и посмотреть

          • А я о чём? Если вкладывать деньги, притом чётко по проекту и всё доделать (не воровать совсем) — работать будет. Во всех других случаях — нет. В случае Днепродзержинска — точно нет.

            Если вкладывать деньги и оценивать рентабельность, окажется что выгоднее пустить трамвай в другое место. Конкретнее — на левый берег. В противном случае не получается извлечь рентабельность уже из моста. Построить-то его построили, но его основной целью был как раз левобережный пассажиропоток.

            Насчёт рекуперации согласен. Но это покупка новых вагонов. Этому городу, с его бюджетом и «честным» распределением в сторону выкачки в областной — НЕ СВЕТИТ. Частный бизнес — тем более.

            Трогаться вгору трамваю, даже современному — это проблема. Решают это как раз таки развязкой, стараясь уменьшить угол подъёма.

            Выгода трамвая достигается в том, что пассажиров можно взять очень много, и везти очень быстро. Хорошему трамваю и 100 км/ч не предел. А вот транспортные развязки с трамваем — сложны.

            Я не спорю, что если как при Совке, пустить 1-й трамвай с интервалом 2-5 минут, на нём будут ездить, а на маршрутке нет. Но это не решает ни проблему аварийности перекрёстков, ни вибрацию и разрушение зданий, ни приносит ощутимой выгоды — всё-таки трамваи дороги, требуют обслуживания (купят ведь б/у) да и их пути когда они закатаны в асфальт обслуживать сложно.

            Другими словами, ДА, МОЖНО сделать трамвай. Но всё относительно. И если считать суммарную выгоду, то уже сейчас выгоднее перебросить трамваи на другие маршруты, а здесь добавить маршруток при необходимости. И эта выгода ближайшие лет 10-15 никуда не денется. А потом снова посчитают и сделают как лучше.

            PS. Не факт что эта страна проживёт ещё столько лет. Пока что год от года денег больше не становится. Может здесь вообще воевать придётся. Так почему не извлечь выгоду уже сейчас?

  3. Этот перекресток является согласно ответу ГАИ местом концентрации ДТП.Согласно приказу 111
    9.6. На кожний маршрут патрулювання (пост) складається картка маршруту патрулювання, поста (додаток 3).
    Один примірник картки зберігається у відділах (відділеннях)
    Державтоінспекції МВС з обслуговування адміністративних територій міст,
    районів, районів у містах, другий видається старшому наряду ДПС на час
    несення служби.
    Розташування
    наряду (службового автомобіля) ДПС для здійснення профілактичних
    заходів у схемі маршруту патрулювання визначається виключно на аварійно-небезпечних ділянках вулично-дорожньої мережі та в місцях концентрації ДТП з урахуванням часу доби, інтенсивності руху та виду правопорушень, з причини яких стаються ДТП.
    Кровь этого велосипедиста помимо водителя автобуса косвенно лежит на тебе СИДАК и на тебе ПУШКО.Хотя вам все п…х.Ведь в ГАИ работает убийца БАЙРАК на должности зам ком взвода инспекторов.Я говорю о ДТП 2 летней давности на новом мосту.где он убил на смерть пешехода.БАЙРАКА оправдали.В результате убийца учит нас выполнять ПДД

Добавить комментарий