Домой Новости города АО «Днепропетровскгаз» перешло под государственное управление. Как платить за газ?

АО «Днепропетровскгаз» перешло под государственное управление. Как платить за газ?

182
0

18 июля АО «Днепропетровскгаз» перешло под государственное управление «Группы Нефтегаз».

В связи с последними событиями у потребителей появилось достаточно много вопросов. Пресс-служба газораспределительной компании отвечает на актуальные вопросы клиентов «Днепропетровскгаза»:

1. Изменятся ли личный счет и реквизиты для оплаты?

Личные счета остаются прежними. В настоящее время для потребителей области действуют предварительные реквизиты для оплаты услуг распределения газа. В случае изменения банковских реквизитов клиенты будут предупреждены заранее на официальных ресурсах газораспределительной компании и в платежках.

2. Что будет со средствами тех потребителей, которые заранее оплачивали услуги?

Переплата сохраняется за лицевым счетом клиента. Если потребитель голубого топлива все же желает вернуть средства, необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания по месту жительства и подать письменное заявление. С собой нужно иметь копию паспорта или ID-карты, идентификационного кода налогоплательщика и справку из банка с реквизитами для зачисления средств.

3. Действуют ли сервисы 104.ua для приема показаний?

Для клиентов «Днепропетровскгаза» уже открыт доступ к сервисам Газоснабжающей компании «Нефтегаз Украины». Передавать показания счетчика газа теперь нужно с помощью следующих сервисов:

Внимание! Все остальные платформы для передачи показаний не будут работать.

4. Куда могут обратиться клиенты, если возникли вопросы относительно распределения газа?

Если у потребителей есть вопросы, они могут обратиться в контакт-центр ГК «Нефтегаз Украины» по номерам телефонов:

  • 066-300-2-888 (Vodafone),
  • 098-300-2-888 (Kyivstar),
  • 093-300-2-888 (Lifecell).

Добавить комментарий