Домой Власть и политика Как агитируют партии

Как агитируют партии

13
0

В Украине самый разгар предвыборной политической агитации. Как партии агитируют избирателей мы и попробуем рассказать.
выборы
«Блок Петра Порошенко» сконцентрировался на бигбордах и плакатах. Глава «БПП» Шкуренко при каждой возможности говорит о том, что нужно сделать после проведения выборов и не забывает упомянуть о том, что не сделала прошлая власть. Списки «БПП» пока никому неизвестны и для этого есть причины. По имеющейся у нас информации, «БПП», возможно, будет выдвигать некоторых бывших членов партии регионов и одиозных бизнесменов, которые «отличились» захватом земли общего пользования и транспортными войнами.

«Оппозиционный блок» во всю использует административный ресурс. Заместитель городского головы Сергей Павлюк все работы, выполненные за бюджетные средства, трактует не иначе, как заслугу оппоблока. Также в рядах состоятельных «оппозиционеров» присутствуют несколько руководителей коммунальных предприятий, которые, пользуясь своим служебным положением, проводят агитацию среди подчиненных.

«Возрождение» решило пойти по стопам партии регионов и использует откровенный подкуп пенсионеров. Кроме того, по предварительным подсчетам, эта политическая сила потратила на предвыборную гонку наибольшую сумму, которая уже исчисляется миллионами. Также ведется активная агитационная компания на предприятиях и фирмах Коломойского, что и не удивительно — олигарх тесно связан с этой «партией».

Агитационная компания Александра Черненко и его партии «ХДС» уже вызывает насмешки у горожан и подозрения, что у нанятых политтехнологов закончились все идеи. Как пример можно привести абсолютно оторванную от реальности идею ввести единый транспортный билет за 2 гривны и соответствующий слоган: «За каждого, кто встает утром на работу». М-да…

«УкрОП» пытается заполучить доверие граждан приглашением артистов на свои концерты и нанимая молодежь, чтобы та носила их флаги по городу. Возникает вопрос: откуда у честных и неподкупных патриотов столько денег, что их хватает на выпуск городских партийных газет, размещение бигбордов, концерты и организацию носильщиков флагов?

«Батькивщина» делает упор на личности. В партии опубликовали список кандидатов и каждый житель города может узнать, чем отличился конкретный претендент на депутатское кресло.

Есть и партии, которые вовсе не ведут агитацию. У одних просто нет средств, другие играют роль технических участников избирательного процесса, а третьи лелеют надежду на не затратную, но молниеносную компанию. В их числе: Общественное движение «Народный контроль»; «Самопомощь»; «Радикальная партия Олега Ляшко»; ВО «Свобода»; ВО «Возрождение Украины»; «Наш край»; «Социалисты» и «Громадська сила».

Е. Сергеев

Добавить комментарий