Домой Новости города Директор «ЦУМа» рассказал о наплыве посетителей

Директор «ЦУМа» рассказал о наплыве посетителей

341
3
ЦУМ

Директор обновленного и открытого 10 ноября в Днепродзержинске «ЦУМа» Сергей Боговик поделился в своем недавнем интервью о том, как идут дела у торгово-развлекательного комплекса, какую реакцию ожидали от открывшегося центра развлечений и как окупаются новые услуги.

ЦУМ

Генеральный директор ТРЦ «ЦУМ» в Днепродзержинске Сергей Боговик рассказывает в своем интервью, что на данный момент не все запущенные развлечения окупаются в полной мере в новом центре развлечений и шопинга, но зато у горожан теперь появилась возможность поиграть в боулинг, сходить в 3D кино и поесть блюда «заморской» кухни в одном месте. По словам главы «ЦУМа» именно это и есть главная цель ТРЦ, а на окупаемость все развлечения еще успеют выйти. Что же касается посещаемости, то она превзошла все ожидания. «К нам недавно приезжали москвичи, так они, увидев, как много человек приходит в наши магазины, были просто поражены», — делится директор «ЦУМа». «И это в будний день, а в выходные людей приходит еще больше. Что же касается развлекательного центра, то мы, честно говоря, даже не ожидали такого огромного наплыва людей», — рассказывает Сергей Боговик.

Что касается качества услуг в новом «ЦУМе», то их должно поддерживать самое современное оборудование, которым оснащены развлекательные центры. Так, кинотеатр в «ЦУМе» директор называет лучшим в городе, подобное качество изображения найти можно разве что в Днепропетровске. Хотя самое главное, считает глава торгово-развлекательного центра, это то, что все услуги находятся под одной крышей. Именно поэтому в «ЦУМ» начали ходить целыми семьями – здесь досуг провести можно как детям, так и взрослым.

В. Костенко

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Странно говорить о «наплыве людей» если начальник охраны с ухмылкой на лице и угрожая расправой вежливо посылает!!!! Да еще и «мы Вас запомнили-вы больше сюда не придете». Уважаемый Сергей Леонидович, если каждый охранник будет выгонять людей с ТРК — то кто тогда будет туда ходить!!!!!

  2. В общем неплохо для города,но обслуживающий персонал работает только тогда когда директор в зале,а когда нет полный беспредел _ уборщицы сидят за столами обсуждая свои проблемы ,столы все грязные, на кассах сонный-кислый персонал ,музыки в зале нет,какой то скучный фильм,каток с землей ну в общем класс,если Вы Сергей Леонидович не можете постоянно находиться на работе и Ваш персонал в Ваше отсутствие невменяем то наймите вменяемого администратора,а не то что у Вас

  3. Обслуживающий персонал огромный минус, сидят за столиками уборщицы решая свои проблемы девичниками на рабочем месте , хамят кассиры в кассе, вообщем как проводили время семьей в Караване так и будем)) жаль столько ожиданий было

Добавить комментарий