Домой Новости города Беспредел «Днепрооблэнерго» набирает обороты

Беспредел «Днепрооблэнерго» набирает обороты

421
2

Сегодня у меня произошло событие, которое поменяло мое мировоззрение.
Обычно, я регулярно плачу за электроэнергию. Так вышло, что в ноябре месяце меня некоторое время меня не было дома, потребления электроэнергии в квартире не было, работал разве что холодильник. Приехав, я увидела, что провода в щите перед моей квартирой вырваны и обрезаны под самый корень, в квартире не было электричества.
Я не могла допустить, что этот акт вандализма могли совершить должностные лица, отвечающие за энергообеспечение населения. Я наняла электрика, за значительную сумму денег, он навел порядок в проводке, поставил новые предохранители.
Но сегодня я узнала правду. Оказывается, что вырвал провода именно сотрудник ПАТ «Днипрооблэнерго» г. Днепродзержинска , за то что я целый месяц не платила за потребленную электроэнергию. И не важно, что сумма, которую мне пришлось заплатить за восстановление ущерба нанесенным сотрудниками компании ПАТ «Днипрооблэнерго» многократно превышает сумму задолженности перед данным предприятием.
Сегодня днем ко мне явились сотрудники Энергонадзора, взломали электрощит который был закрыт на замок и пытались обрезать кабель идущий в мою квартиру , не смотря на то что я плачу регулярно, и моя задолженность не превышает один месяц. Но мое возмущение вызвало ни это. Они опять пытались обрезать кабеля под самый корень, тем самым нанести максимальный ущерб, кабель пришлось бы менять заново.
Представители энергокомпании заявили, что сейчас пришли «Донецкие» их концепция, отжать сейчас или нанести максимальный ущерб, чтобы боялись и платили наперед.

Да, с электроэнергией сейчас так и есть, повальное отключение, долг 50 грн. — уже приходят и тупо отключают, причем без предупреждений. У подруги в Романково за долг 64 грн. отключили, причем стоимость подключения потом — больше 300 грн…… Так и есть, ибо монополисты.

Итак, эмоции прошли, остались факты.В ноябре месяце на электрощите на лестничной площадке возле моей квартиры был произведен акт вандализма. Были вырваны предохранители и обрезана часть проводов. В связи с аварийным состоянием электропроводки я была вынуждена приобрести необходимые материалы нанять и специалиста . Электроснабжение было восстановлено.

Как позже выяснилось, со слов Зам начальника ДДРЕМ господина Нигосяна А.С., этот акт вандализма совершил сотрудник его компании. При этом ни каких посменных или устных предупреждений как это указано в постановлении Кабинета министров (від 26 липня 1999 р. N 1357 Про затвердження Правил користування електричною енергією для населення) не за 30 дней до отключения, не за 10 не было. Задолженностей превышающих разрешенный период так же не было.
Сегодня днем на лестничной площадки я увидела мужчину вырывающего и курочущего, то что было сделано с таким трудом и за мои же деньги.
К счастью муж был дома, и он не позволил нанести вред. После словесной перепалки мне предложили уладить проблему для этого нужно заменить старый индукционный счетчик, на новый электронный. Я не видела в этом ничего плохого, поэтому согласилась, подписала акт о выполнении работ по замене прибора учета. Как позже выяснилось, я подписала себе приговор.

Мне пояснили, что электричество подключат только после визита на Васильева, что я и сделала. Там я была неприятно удивлена выставленным мне счетом за оказанные услуги он составил 1515.10 гривен откуда он взялся бухгалтер пояснять отказалась, заявив: НЕСОГЛАСНЫ ПОДАВАЙТЕ В СУД, ПО РЕШЕНИЮ СУДА Я ВЫДАМ НЕОБХОДИМЫЕ СПРАВКИ И ДОКУМЕНТЫ!

… пишет Ольга на форуме dndz.tv

Решение защиты своих прав — в коллективном отпоре беспределу!

[box type=»info»]Поскольку такие случаи уже приобрели системность, пора гражданам самоорганизовываться в группы по защите от беспредела Облэнерго. По одиночке каждый ничего не добъется. Как организоваться? Собирать единомышленников, скидываться деньгами, нанимать юриста, открывать веб-сайт, где систематизировать все случаи беспредела, общаться друг с другом — вырабатывать стратегию, обобщать опыт борьбы. По другому — никак.[/box]

О нарушениях из Кривого Рога:

Аргументация «Днепроблэнерго» строится на том, что, мол, большинство судов якобы вынесло решения в пользу энергетиков. При этом количество и процент таких судебных решений компанией не приводится. Также, мягко говоря, не внушают доверия и фраза «ВСЕ НАРУШЕНИЯ были сделаны УМЫШЛЕННО с целью безучетного пользования электроэнергией. Так, по этим абонентам потребление после составления актов о нарушении и устранения нарушений значительно возросло. Например, у абонента Д. – увеличилось месячное потребление в 5 раз (с 50 квтч до 250 квтч),  а у абонента М. – месячное потребление возросло в 4-5 раз (30-40 квтч до 150-180 квтч)».

Да неужто все? То есть, в любом споре с криворожанами, всегда права компания, которая предложением «ВСЕ НАРУШЕНИЯ были сделаны УМЫШЛЕННО с целью безучетного пользования электроэнергией» показала, что она даже теоретически не допускает мысли о том, что ее персонал также может быть не прав. А приведение примеров абонента Д. и абонента М. вообще смешно. С тем же успехом можно говорить о контролерах Я. и О. систематически срывающих пломбы ветхим старушкам, чтобы получить очередную премию за выявленных «злостных нарушителей». Кстати, о премиях. Почему в своем ответе компания обошла гробовым молчанием вопрос системы премирования своих сотрудников за выявленные нарушения? Не потому ли, что именно в ней, как и отмечал в своем выступлении секретарь городского совета Сергей Маляренко, корень сложившейся проблемы? К слову, напомним, что руководство города рекомендовало «Днепроблэнерго» отменить применение данной системы премирования. Однако, учитывая, что в своем ответе коммунальщики никак не затронули данный вопрос, стоит ожидать, что рекомендацию властей города никто и не думает претворять в жизнь.

Наконец, приведем еще раз слова Сергея Маляренко: «Хочу отметить, что подобные жалобы в основном поступают от людей преклонного возраста или льготных категорий, которые не в состоянии защитить сами себя и не находят понимания в вышестоящих инстанциях КГЭС и обращаются к нам за справедливостью. Временная комиссия постановила, что жалобы, изложенные в обращениях граждан, действительно имеют место».

Как вы думаете, у кого больше шансов доказать в суде свою правоту – у крупного предприятия, со своим штатом юристов или у старушки и инвалида, для которых поход в суд сродни подвигу?

Стоит заметить, что в своем «ответе Чемберлену» коммунальщики почему-то не уличают во лжи представителей властей города («Временная комиссия постановила, что жалобы, изложенные в обращениях граждан, действительно имеют место»), а фокусируются всецело на злоумышленниках Д. и М…. При этом призывая себе в сотоварищи подавляющую массу криворожан, так как позиция «нарушителей», «по мнению руководства Компании, является голословной, безосновательной, и не отображает общей позиции жителей Кривого Рога». Ну а о таких претензиях криворожан, касающихся «интересной» работы новых счетчиков, устанавливаемых КГЭС «Днепроблэнерго» и которые почему-то считают электроэнергию гораздо интенсивнее старых и при неправильной их установке умудряются приписать абоненту «блуждающие токи» половины подъезда уж и говорить как-то неудобно. А то возникает опасение, что «подавляющая масса криворожан» просчитает и нашу позицию «голословной и безосновательной».

Все же, чтобы убрать все кривотолки «Днепрооблэнерго» могло бы привести статистику раскрываемости нарушений абонентов до введения системы и премирования и после. А так же провести эксперимент и хоть на пару месяцев попросить контролеров находить нарушителей не из-за дополнительного денежного вознаграждения, а всецело из-за любви к столь увлекательному делу.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Днепрообленерго великолепно себя чувствует, и решений судов совершенно не боится, т.к. днепр апел. проплачена и практически все решения в пользу енергетиков, киев тоже поддерживает, видимо и им сахарная косточка досталась

  2. Просто катастрофа плачу по счетчику, а счета приходят баснословные. Времени нету ходить разбираться что делать?

Добавить комментарий