18 июля АО «Днепропетровскгаз» перешло под государственное управление «Группы Нефтегаз».
В связи с последними событиями у потребителей появилось достаточно много вопросов. Пресс-служба газораспределительной компании отвечает на актуальные вопросы клиентов «Днепропетровскгаза»:
1. Изменятся ли личный счет и реквизиты для оплаты?
Личные счета остаются прежними. В настоящее время для потребителей области действуют предварительные реквизиты для оплаты услуг распределения газа. В случае изменения банковских реквизитов клиенты будут предупреждены заранее на официальных ресурсах газораспределительной компании и в платежках.
2. Что будет со средствами тех потребителей, которые заранее оплачивали услуги?
Переплата сохраняется за лицевым счетом клиента. Если потребитель голубого топлива все же желает вернуть средства, необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания по месту жительства и подать письменное заявление. С собой нужно иметь копию паспорта или ID-карты, идентификационного кода налогоплательщика и справку из банка с реквизитами для зачисления средств.
3. Действуют ли сервисы 104.ua для приема показаний?
Для клиентов «Днепропетровскгаза» уже открыт доступ к сервисам Газоснабжающей компании «Нефтегаз Украины». Передавать показания счетчика газа теперь нужно с помощью следующих сервисов:
- личный кабинет my.gas.ua;
- чат-бот «GASUA» в Viber и Telegram;
- в Facebook Messenger – NaftogazGasSupply;
- SMS-сообщение на номер 4647.
Внимание! Все остальные платформы для передачи показаний не будут работать.
4. Куда могут обратиться клиенты, если возникли вопросы относительно распределения газа?
Если у потребителей есть вопросы, они могут обратиться в контакт-центр ГК «Нефтегаз Украины» по номерам телефонов:
- 066-300-2-888 (Vodafone),
- 098-300-2-888 (Kyivstar),
- 093-300-2-888 (Lifecell).