Домой Молодёжная журналистика Как работает общественный транспорт

Как работает общественный транспорт

22
0

Бизнесмены не хотят выполнять решение Заводского районного суда и отмечают, что после введения новых тарифов люди ездят без очередей и с приемлемым уровнем комфорта. Мы проверили насколько это заявление соответствует действительности.
маршрутка
Начнем с самой оживленной остановки на Левом берегу – кинотеатр «Мир». Тут курсируют автобусы 5 маршрутов и в очереди на каждый из них утром стоит не менее 20 человек. Самым проблемным является 4-й маршрут. На остановку его автобусы приезжают уже заполненными и пассажирам, довольно часто, приходится ехать стоя на ступеньках. «Спринтера» 29-го маршрута двигаются с минимальными промежутками, поэтому к 9:00 очереди уже нет и водители ждут наполнения салона заглушив мотор. Вечером, в «час пик», ситуация ухудшается. На Правом берегу тот же 29-й маршрут приходится ждать, как минимум, 30 минут. В 17:00-18:00 собирается очередь примерно в 50 человек. Нельзя упрекнуть в нарушении графика движения водителей маршрута №12 — интервал в 3-5 минут позволяет избежать появления очереди.

От горожан постоянно поступают жалобы, что автобусы, после 10 часов вечера, прекращают движение на правобережье. Днем они курсируют более–менее регулярно, но ни о каком приемлемом уровне комфорта речь, пока, не идет.

Можно констатировать, что некоторые фирмы-перевозчики начали исправлять недочеты в своей работе. К сожалению, не все. Например, бизнесмены, обслуживающие маршрут №4, не думают ни о соблюдении графика, ни о комфорте пассажиров. Их интересует только получение прибыли, любой ценой.

Конфликты горожан с водителями почти прекратились. Судя по тому, что Сафронов открыто поддерживает поднятие тарифов, надеяться на то, что исполком обжалует решение Бабушкинского районного суда, с позитивным для граждан результатом, не стоит. Так что, скорее всего, действующие «новые» тарифы — уже навсегда…

Е. Сергеев

Добавить комментарий