С конца декабря 2012 года работает интернет-сервис «Личный кабинет бытового потребителя». Который расположен на сайте Днепроблэнерго.
«С помощью новой услуги клиент может самостоятельно произвести сверку всех необходимых данных по своему лицевому счету, внести фактические показания прибора учета, после чего сформировать акт сверки расчетов. Данный документ облегчает клиенту дальнейший контроль правильности начислений по его лицевому счету, и дает гарантию, что сформированная на дату сверки сумма сальдо изменена не будет«, – отметил представитель Днепроблэнерго Евгений Голубничий. Но есть и такая категория, которой будет недоступна данная функция. Воспользоваться такой услугой не смогут потребители, которые были отключены за неуплату и клиенты у которых длительное время не фиксировались показания электроприборов.
С момента создания такой функции ей уже воспользовалось более 500 тысяч жителей региона.