Многострадальный бюджет Каменского, который после правления городского головы Андрея Белоусова погряз в кредитах, и нехватке средств на социальные нужды, как оказалось, может изыскать миллионы гривен на информационную войну с оппонентами городского головы.
И даже исполнение личных заказов городского головы также оплачиваются из городского бюджета. Больше того, мэр настолько щедрый при распоряжении бюджетом, что готов финансировать «информационные войны» против своих оппонентов в СМИ, новости которых набирают по несколько десятков просмотров.
Первым делом, чтобы понять, как работает бюджетная машина против оппонентов городского головы достаточно взять за пример самый жаркий политический период – период предвыборной агитации.
Основным конкурентом Белоусова был Максим Голосной, и в боязни проиграть выборы, действующий мэр решил «полить грязи» на Голосного.
В одно и тоже время, слово в слово выходит статья с якобы расследованием против эксперимента Максима Голосного с криптовалютой.
https://kstati.dp.ua/politika/kriptovalyutnye-skazki-maksima-golosnogo
https://mis.dp.ua/news/kriptovalyutnye-skazki-maksima-golosnogo-2020100611507567
https://www.5692.com.ua/news/2900267/kriptovalutnye-skazki-maksima-golosnogo
Мы сейчас не говорим о сути статьи, на которую промэрские пропагандисты даже не удосужились потратить время, чтобы обсудить ее со специалистами в данной сфере.
Мы разбираем, как работает оплаченная из бюджета машина пропаганды.
При этом не одно издание не взяло комментарий и у самого героя статьи – Максима Голосного.
Запомните список этих изданий – к ним мы еще вернемся.
Сразу после выборов началась новая информационная война Андрея Белоусова и Владимира Дубинского.
Если же бизнесмен Дубинский вел информационную войну частным изданием, оплачивая его деятельность со своего кармана, то городской голова Андрей Белоусов снова задействовал бюджетные средства.
Вот очередной список штамповки местной пропаганды:
https://www.5692.com.ua/news/2985315/amerikanskaa-afera-bratev-dubinskih
https://www.poglyad.info/2021/01/04/amerikanskaya-afera-bratev-dubinskih/
https://kstati.dp.ua/index.php/politika/vnimaniyu-kamenchan-amerikanskaya-afera-bratev-dubinskikh
https://kstati.dp.ua/index.php/politika/realii-kamenskogo-2-o-chem-zabyl-vladimir-mikhaylovich
https://kstati.dp.ua/index.php/politika/amerikanskie-legionery-za-schet-kamenchan
В истории с Дубинским новое руководство КП «ГИС» пошло дальше и даже сняло несколько роликов о деятельности Дубинского в нужном для мэра ключе, видимо пытаясь доказать свою верность градоначальнику.
Недовольство горожан повышением тарифов градоначальник также пытается «погасить» за средства этих же горожан из бюджета оплачивая штамповку в нужных СМИ.
https://kstati.dp.ua/index.php/politika/amerikanskie-legionery-za-schet-kamenchan
Теперь о том, как городской бюджет оплачивает войну с неугодными, и возвышение образа городского головы в СМИ.
Начнем с коммунального «ГИС».
Деятельность информационной службы обходиться в более чем 5 миллионов гривен для горожан.
При этом, судя по рейтингам «ГИС» работает для городского головы и депутатов партии «Пчела». Причем, судя по просмотрам на youtube.com даже не все однопартийцы мэра смотрят новости, ну а оппоненты, для которых предназначалась очередная «порция грязи» и подавно.
Для новостей, которые не набирают и сотни просмотров, но радуют глаз градоначальника — город тратит более 5 млн. грн.
Щедро оплачивает городской бюджет и еще два издания из списка.
Газету и сайт «Любимый город» и сайт «Кстати+». Как можно увидеть из списка, они также учувствуют в пропаганде мэра, и за это получают щедрую оплату из городского бюджета.
Два вышеуказанных издания действуют под названием «ДС – Коллегия». При уставном капитале в 1 тысячу гривен, частное предприятие выиграло тендера и получило из местного бюджета несколько миллионов гривен.
Практически все департаменты мэрии заключают договора с данным изданием на освещение своей деятельности, а по факту издание занимается отбеливанием городского головы и ведет информационную войну против оппонентов мэра, а также против самих же налогоплательщиков, в случае, если они не считают решение Белоусова рациональным.
В целом же, по нашим подсчетам, на финансирование подконтрольных СМИ городской голова тратит около 20 миллионов гривен бюджетных средств.
Абсурдность ситуации заключается не только в том, что городской голова за бюджетные средства решает свои личные проблемы с репутацией, так еще и зачастую под пресс «штамповщиков» попадают предприниматели, которые не согласны с мэром. По факту сами же финансируя войну против себя.