Еще пару месяцев назад регионала Царева мало кто знал. В парламенте он никаких важных законопроектов не подавал, а на ТВ его выступления относительно России цензурировали его же боссы.
Большая часть законопроектов Царева касалась игорного бизнеса, точнее его легализации. Видимо уж сильно народный защитник хотел заработать дивиденты на игромании многих людей. Также депутата волновали различные законопроекты о спирте. В общем облегчающих жизнь людей законов не наблюдалось. Но после акций протеста Царев стал откровенным врагом миллионов людей. Причин для этого была масса: предложил наградить «Беркут» за избиение студентов, действует откровенно в интересах России и открыто заявляет, что развивает культуру России в нашей странев противовес вражеской… украинской. Не так давно Царев снова отличился. Теперь он решил, что может определять кому можно посещать нашу страну, а кому нет. По его словам, он создал «список Царева», где перечислены граждане иных государств, которые, по его мнению, организовывали беспорядки в стране. После этого депутат сообщил, что список уже действует и ряду людей въезд запрещен. До этого он якобы его передал в СБУ. В данной структуре открестились от «списка Царева» и сообщили, что первый раз про него слышат. Министерство иностранных дел также не признает наличия «приказа от Царева». И вот на днях, даже соратница Царева признала бредовость сего списка.
Депутатша–регионалка Анна Герман заявила, что «список Царева» не имеет ничего общего с реальностью, а действия Царева – это провокация против президента. Кроме того, она отметила, что такая выходка дурачка-депутата похожа на дешевый пиар.
Относительно дешевого пиара Царева, Герман права. Округ Царева в Днепродзержинске знает о нем не понаслышке. Он брался за множество дел, которые были резонансными, но бросал их, как только они переставали быть «на слуху». Предательство и воровство у него в крови (чтобы это понять, достаточно посмотреть на его 4-х этажный дворец на берегу Днепра). Да и депутатом Верховной Рады Украины назвать Царева уже нельзя. Складывается такое впечатление, что он уже полностью перешел в Думу Российской Федерации или, как минимум, пытается создать ее филиал в нашем парламенте.