Последний месяц уходящего года выдался катастрофическим для коммунальной сферы города.
Де-факто горожанам перестали предоставлять услугу управляющей компании, в которую входила аварийная служба, служба по обслуживанию лифтов и еще несколько организаций обслуживающих жилой фонд.
Все началось с отсутствия дворников.
УКОЖФ в связи с переделом на рынке ЖКХ не вывело дворников, а новые «хозяева» попросту не смогли найти нужное количество персонала. Поэтому услуга по уборке придомовой территории не выполнена в полном объеме.
Аварийная служба.
Сотни звонков горожан в Единую диспетчерскую службу касательно аварийных ситуаций не был перенаправлен исполнителям, и горожане неделями сидели с затопленными подвалами и текущими канализациями. Некоторые выполняли работы за свой счет. Работа аварийной службы также не выполнила никаких обязательств перед плательщиками.
Лифты города не обслуживали, и не выполнялось никаких ремонтов даже в экстренных ситуациях. Это признала фирма подрядчик – ее директор в одном из интервью заявил, что они перестали обслуживать лифты, так как с ними не рассчитались за ранее выполненные работы. Также и мэр признал, что подрядчик не выполнял работы по ремонту. Поэтому и оплата за содержание лифта из декабрьской платежки также вычеркивается.
По факту УКОЖФ не выполнило в декабре работы, которые входят в квартплату. Причем это признали и подрядчики, и городской голова. Теперь возникает вопрос, стоит ли платить за невыполненные услуги.
По нашей информации градоначальник планирует, что оплаченные за декабрь деньги уйдут на счета новых подрядчиков, чтобы те могли хоть как-то начать работать, так как новые подрядчики оказались голыми – ни техники, ни оборудования, ни специалистов.
Захотят ли горожане оплачивать бизнес начало новых подрядчиков, проигнорируют платежки или массово оспорят их в судебном порядке — покажет ближайший месяц.
С. Пшеничный