Как мы уже сообщали, на 29-й маршрут назначили временного перевозчика. Им стала фирма, конечным владельцем которой является депутат городского совета Вадим Лавренов, который не оставляет попыток монополизировать рынок перевозок. Как работает сейчас маршрут и что об этом думают люди мы и выяснили.
Начнем с того, что пассажиры возмущены заменой комфортных «Спринтеров» на старые автобусы. Кроме того, теперь маршруток стало меньше чем раньше. Не так давно, в обеденное время выходного дня, на начальной остановке маршрутки ждали пока соберутся пассажиры, теперь же в это время там уже стоит очередь горожан, а автобусы приезжают практически заполненными. Больше того, водитель не начинает движение пока в салоне не будет минимум 15 стоячих пассажиров.
Показательная история произошла на выходных. Люди отказались ехать стоя в заполненном автобусе и начали говорить, что при стоимости проезда 5 гривен, это уже наглость перевозчиков. Водитель возмутился и добавил: «Ну и будете здесь стоять до посинения». Когда в очереди на площади стояло уже около 30 человек, несколько пустых 29-х автобусов просто развернулись и уехали.
Ранее все говорили о том, что обслуживание «Днепромаршрута» была не идеальным, однако после сравнения с работой фирмы «Экспресс» Лавренова, можно смело говорить о высоком уровне их услуг. Все это понятно простым горожанам, а вот управлению транспорта нет до этого дела, ведь речь идет об интересах депутата.
да у 29ки такие «комфортные» спринтеры были шо пиздец. Журанлисту написавшему эти строки желаю оставшуюся жизнь просидеть на сиденье «комфортабельного» спринтера.
Тогда можно и я буду ввместе с журналистом ехать в спринтере. всяко лучше чем в забитом людьми как тюльками автобусе