Прошла неделя с того момента, как чиновники и перевозчики оставили жителей города без маршрута №29. Что происходило на остановках в это время и возможно ли быстрое решение проблемы?
Первые несколько дней горожане, не зная о прекращении движения по данному маршруту, собирались в очереди. На остановках в час пик бывало больше 100 человек. Лишь изредка, людей возили по маршруту нелегалы, на машинах которых не было никакой информации о перевозчике и телефона диспетчера. Это не останавливало пассажиров, ведь из-за транспортной неурядицы люди опаздывали на работу. Чиновники управления транспорта обещали дополнительные автобусы, но их так и не было. Машины других маршрутов ездили набитыми, так как набирали пассажиров сверх допустимых норм. Во второй половине недели уже все знали о временной ликвидации маршрута и на остановках 29-ки людей не было. В целом, ситуация принесла пассажирам массу неудобств и лишние расходы, ведь некоторым пришлось добираться на двух маршрутках.
Теперь о решении конфликта. При желании, управление транспорта могло решить проблему очень быстро назначив временного перевозчика, но этого сделано не было, ведь тогда бы пострадали интересы «Интерспецмаркета». Они оказались куда важнее интересов нескольких сотен тысяч жителей города. Теперь же есть два варианта. Первый – фирма «Интерспецмаркет» в областном суде снова оспорит решение Заводского и выйдет на маршрут. Второе — горожане будут ждать рассмотрения дела в Заводском суде по–сути и если «Интерспецмаркет» проиграет его, то судьба 29-го маршрута решится на новом конкурсе. Оба варианта не дают надежд на быстрое восстановление движения по 29 маршруту.