Центр муниципальный услуг отчитался о работе в сфере защиты прав потребителей за 2014 год. По качеству продукции и другим вопросам поступило 556 обращений. По рассмотренным письменным жалобам гражданам возвращено 36,6 тысяч гривен за приобретённый товар с дефектами, произведена заменена покупок на 36,9 тысяч гривен и произведен гарантийный ремонт на 81,3 тысячи гривен.
Согласно статистике обращений, больше всего жалоб на качество сложной бытовой техники, мобильных телефонов и на изготовителей мебели, дверей и пластиковых окон. В центр ежедневно обращается около 10 человек за консультацией по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей. Практически все (98%) споры решаются в пользу потребителей.
Специалисты Центра напоминают, что при приобретении любых товаров потребителю необходимо взять товарный чек с отметкой о наименовании товара, дате продажи, наименовании субъекта предпринимательской деятельности, который его выдал, его адресе, стоимости товара, а также с подписью продавца. Это гарантия на случай, если товар окажется некачественным. Кроме того, в центре муниципальных услуг рекомендуют все претензии по некачественному товару предъявлять исключительно продавцу в письменной форме и двух экземплярах. В случае, если продавец отказывается регистрировать претензию, то экземпляр претензии необходимо отправить заказным письмом с уведомлением по месту осуществления предпринимательской деятельности. Помимо этого, перед тем как подписать какой-либо документ прочитайте его внимательно. Если вы получаете технику после ремонта, то проверяйте ее на месте.
Если вы уже приобрели некачественный товар, то обращайтесь в Центр муниципальных услуг по адресу проспект Комсомольский 10-12 и по телефонам: 2-49-43, 2-48-37, 2-47-95.