Видимо Вице-премьер-министр Александр Вилкул окончательно разочаровался в своих пиарщиках из «InfoPoint», которые, по всей видимости, так и не смогли обеспечить ему народной любви в достаточном объеме. Поэтому Александр Юрьевич, широко известный в узких кругах как молодой и эффективный, решил взять вопрос под личный контроль. Как любой уважающий себя менеджер, а именно так Вилкул позиционировал себя последние несколько лет, первым делом он придумал критерий оценки любви народной, которую же не взвесить и не посчитать. Оказалось, что еще и как посчитать. А именно по количеству «лайков» в социальной сети Facebook. Поэтому Вилкул приказал идти в Facebook и любить его для начала там. Но Александр Юрьевич командный игрок, поэтому приказал любить не только себя, но и Президента с его партией. Кстати, приказал для начала партийный работникам Днепропетровской областной ячейки Партии регионов.
Днепропетровский журналист Андрей Богатырев опубликовал на своей странице на Facebook письмо за подписью Вице-премьера, а так же пошаговую инструкцию для чайников, как зарегистрироваться в социальной сети и высказать свою любовь все, кто это заслуживает.
В письме указано, что соответствующее решение было принято Советом Днепропетровской областной парторганизации:
«В соответствии с решением Совета ДОО ПР от 16.11.2013 о необходимости регистрации и подписки партийных работников и активистов, депутатов всех уровней, работников агитационно-пропагандистской сети, старших на избирательных участках, членов организации «Молодые регионы», лидеров общественного мнения и т.д. на страницы Facebook, направляем «Пошаговую инструкцию работы в социальных сетях».
Сама инструкция весьма показательна. Прочитав ее можно предположить, что большинство тех, кто уже скоро заполонит Facebook, интернет видели в лучших случаях по телевизору. Поэтому инструкция написана максимально просто и детализировано. Для начала предлагается завести себе электронную почту на сервисе Gmail. Потом уже начать регистрацию на Facebook.
При этом, презентация сделана очень не качественно и непрофессионально, что может свидетельствовать о том, что готовили ее там же, где и письмо, не привлекая профильных специалистов. Зато в ней указано как нужно «лайкать» страничку Александра Вилкула.
Правда, автор презентации уже под конец работы забыл для кого он это делает или же просто решил продемонстрировать своему руководству, что он тоже в тренде и знает иностранные слова. Поэтому люди, которые еще 10 минут назад не умели зарегистрировать себе почтовый ящик, должны «создавать месседжи у себя на странице»
Напоследок дается список «пабликов», обязательных к подписке. Среди них паблик Администрации Президента, паблик Александра Вилкула и Партии регионов и еще несколько страничек.
Заканчивается презентация скриншотами внешнего вида вышеупомянутых страниц, видимо чтобы новообращенные жители социальной сети случайно не перепутали страницу с пабликом конкурентов.
Исходя из всего выше перечисленного можно предположить, что уже в ближайшее время украинский сегмент социальной сети заполонят тысячи новообращенных регионалов, которые, не понимая сути интернет коммуникаций в социальных сетях, с пеной у рта будут спамить, флудить и пытаться доказать истинность своих убеждений.
Кто-же его еще похвалит как не сам себя.
Вилкул называет это уродство — созданием нового кластера. Он спит и видит себя гарантом конституции.