После зимнего периода качество дорог в Каменском было близко к катастрофическому. Водители каждый день демонстрировали фото поломок своего транспорта и чеки за ремонт с внушительными суммами. На большинстве участков дорог, в том числе и центральных, объехать ямы не представлялось возможным. А у проходящих пешеходов складывалось впечатление, что зимой город попал под бомбежку.
Однако, власти сразу подключились к проблеме – нашли миллионы в городском бюджете и привлекли к работам подрядную организацию.
«УКРАВТОБУД» мгновенно преступил к ремонту дорог. И получил в общей сложности 6 миллионов гривен из городского бюджета. Подрядчик быстро «перекопал» все адреса, по которым должно пройти асфальтирование. Латать же начали довольно медленно. Как оказалось в итоге – долго, не значит качественно.
Например, сделав улицу Клары Цеткин, техника и рабочие продвинулись дальше. Еще не закончив второй адрес, асфальт на Цеткин уже высыпался, не продержавшись и двух недель.
Местные жители говорят, что рабочие не чистили ям, а просто насыпью засыпали асфальтом. И все это происходило в дождь. Больше того, есть большая вероятность, что подрядчик даже не закупал никаких материалов. Асфальт, снятый по всему городу, попросту используют повторно.
Как мы уже написали, подрядчиком выступила фирма «УКРАВТОБУД» и руководит ей некий Вадим Ермоленко – ставший близким партнером Андрея Белоусова несколько десятков лет назад. Чтобы победила фирма Ермоленко, чиновники даже отменили публичный тендер. 6 миллионов разбили на 30 с лишним платежей и таким образом тандем чиновников и подрядчиков смогли избежать конкурентных торгов, где фирма Ермоленко проиграла бы в качестве материалов и техники, как минимум трем компаниям.
Жители города, не смотря на оплату 6 миллионов гривен, продолжают каждый день испытывать неудобства, подвергают себя опасности и отдают внушительные суммы за ремонт автомобилей.
Автомобилисты однозначно называют такое асфальтирование проклятием.
С. Пшеничный