Для улучшения качества информирования населения, в каменском «Горводоканале» на базе службы реализации услуг населения создали call-центр.
Некоторое время call-центр будет работать в тестовом режиме. В этот период будут анализировать количество звонков и заданные вопросы, чтобы сделать доступ к информации максимально простым, а ответы — максимально понятными.
Набрав специальный номер, перейдя по ссылке голосового меню, потребитель сможет узнать информацию о порядке начисления и оплаты услуг водоснабжения и водоотведения, передать показания приборов учета, сообщить об аварийной ситуации на сетях водоканала и прочее.
Многоканальный номер Call-центра: 0-800-211-555 (звонки с любых операторов Украины бесплатные).
Сверка начислений и оплат производится только в районных филиалах Каменского «Горводоканала» при наличии документов, подтверждающих оплату.
Для всех потребителей каменского «Горводоканала» также работает электронная почта mail@mvk.dp.ua.