Недавно мы сообщали, что депутат городского совета Андрей Иванченко анализируя ситуацию с финансированием парка, ссылаясь на документы указал, что конечная стоимость реконструкции парка для городского бюджета обошлась в 40 миллионов гривен.
Кстати, реконструкцию городского парка полностью контролируют фирмы братьев Дубинских. ГПУ подозревает их в краже бюджетных средств в сумме около 500 миллионов гривен. По странной случайности департамент начал опровергать все заявления Иванченко. В других случаях, от департамента трудно добиться описания ситуации, но тут они сами сделали заявление.
«На проведение капитального ремонта центрального городского парка культуры и отдыха планируется выделить 65 миллионов гривен: 45 миллионов из областного бюджета и 20 миллионов из городского.
В декабре прошлого года из областного бюджета были выделены 20 миллионов гривен на выравнивание доходной части городского бюджета 2016 года с учетом возврата данных средств в 2017 году на финансирование работ по капитальному ремонту городского парка, с учетом того, что заказчиком является департамент ЖКХ облгосадминистрации. Таким образом, в общей сложности на капремонт парка областью, как и планировалось, выделено 45 миллионов и 20 миллионов из местного бюджета» — заместитель директора департамента финансов Лариса Шевченко.
Депутат Андрей Иванченко сообщил, что его доводы базируются исключительно на документах, и не исключил возможного обращения в прокуратуру: «Если меня кто-то собирается обвинить во лжи?
- Завтра поговорим об этом на сессии !
- Будем наверно писать на прокуратуру проверить, кто лжет и каким образом. Что там за аферы?
Предлагаю признать публично — городу парк стоит 40 млн гривен! Я НЕ манипулирую мнением общественности, я лишь доношу до общественности то, что происходит в нашем городском совете!
Для тех, кто любит документы, а не лживые издания — первоисточник:
СМОТРИТЕ СТРОКУ 158 в документе.
Не делайте с меня дурака, дороже обойдется! Я верю документам, а в них четко написано! Все устные договоренности могут быть интересны для прокуратуры! Или документы доказывающие, что не 40 млн. — в публичный доступ».