Задолженность населения Днепродзержинска перед «Горводоканалом» за услуги водоснабжения и водоотведения, на сегодняшний день, составляет значительную сумму. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Неплатежи населения — это серьезная проблема сегодняшнего дня, в связи с чем «Горводоканал» активизировал работу, направленную на увеличение платежей и ликвидации задолженности.
Так, с мая месяца в Днепродзержинске стартовала кампания, направленная на увеличение платежей. А для удобства по оплате услуг водоснабжения и водоотведения, возобновила свою работу передвижная касса. Передвижная касса является альтернативной формой оплаты — это автомобиль «ГАЗель», который имеет соответствующие логотипы, оборудован кассовым аппаратом и компьютером подключенным к серверной базе. Рейды будут проводиться по разным районам города, с 9:00 до 16:00, о чем жители этих районов будут проинформированы через сотрудников «Горводоканала» и председателей уличных комитетов.
Так же, во время визита передвижной кассы, у контролера «Горводоканала» можно узнать информацию о текущем состоянии лицевого счета, наличии задолженности, если таковая существует, и сразу же ее оплатить с получением на руки квитанции об оплате.
Как правило, совместно с передвижной кассой, выезжает и специализированная ремонтная бригада, укомплектованная спецтехникой и спецсредствами. Особое внимание уделяется должникам проживающих в частном секторе. Если абонент беспричинно отказывается оплатить долг и не идет на компромиссные условия, специализированная бригада «Горводоканала» может привести ограничение от услуг. За повторное подключение, абоненту придется платить дополнительно.
Администрация «Горводоканала» убедительно просит жителей города своевременно оплачивать текущие платежи, а у кого есть задолженность — погасить, не дожидаясь отключения.