Как мы писали ранее, 9 января общественный деятель Максим Голосной зафиксировал серьезное правонарушение. На протяжении нескольких дней неизвестный КАМАЗ высыпал на обочине трассы поблизости Днепродзержинска строительный мусор. По факту инцидента было написано заявление в милицию, однако правоохранители так и не внесли сведения о правонарушении в реестр и виновных до сих пор не наказали.
С 7-го по 9-е января общественный деятель Максим Голосной наблюдал за необычным правонарушением – на обочине трассы под Днепродзержинском, поблизости села Елизаветовка, начал появляться строительный мусор. За несколько дней возле дороги уже появились целые горы мусора. 9 января Максим Голосной обнаружил КАМАЗ, который непосредственно высыпал мусор, и вместе с ним застал правоохранителей, которые уже прибыли на место правонарушения.
В итоге оказалось, что водитель машины позвонил «наверх» и милиция оставила нарушение без должной реакции. Однако Максим Голосной, который стал непосредственным свидетелем ситуации, официально обратился в милицию с соответствующим заявлением. Сейчас, более чем через 2 недели после подачи заявления в милицию, нарушитель остается не наказанным. Мало того, удалось установить, что ведомости о правонарушении милиция попросту отказалась вносить в единый реестр досудебных расследований. Это в итоге сделали, однако не в милиции, а по инициативе прокуратуры. Максим Голосной зафиксировал номера КАМАЗА, высыпающего мусор и выяснил, кому принадлежит машина – фирме «Континенталь». Впрочем, всем этим должны заниматься правоохранители, которым, похоже, попросту дали команду пустить дело «на тормоза».
Сейчас, по словам Голосного, строительный мусор на обочине трассы продолжает оставаться, причем его становится лишь больше. Не смотря на то, что ведомости о нарушении были зафиксированы прокуратурой, в милиции, которая и должна заниматься этим вопросом, упорно не видят нарушения в происходящем. Другими словами, выходит, что любой гражданин в нашем государстве может где угодно выбрасывать горы строительного мусора и не бояться наказания.
В. Костенко