Как мы сообщали, на неопределённое время остановлена работа маршрута №29. Первый день без 29-го маршрута оказался напряженным как для горожан, так и для водителей с перевозчиками.
Утро началось с огромных очередей на остановках. Многие люди, не зная о прекращении обслуживания маршрута, собирались на остановках. Управление транспорта, в лице своего начальника Евгения Верещака, сообщало, что другим маршрутам рекомендовано вывести больше автобусов. Автобусов больше не выехало и это привело к большим очередям. Кроме того, пользуясь ситуацией перевозчики набирали столько людей, что не всегда могли закрыть двери. Еще один интересный факт. В обеденное время по 29-му маршруту ездили неизвестные «Спринтера» без табличек и распознавательных знаков.
У перевозчиков утро началось с пикета городского совета. Водители фирмы «Днепромаршрут» поставили свои «Спринтера» на стоянку у здания мэрии и требовали от властей не забирать у них работу, и выпустить их на маршрут №29. Ситуация накалялась с каждой минутой, поэтому чиновники не могли не отреагировать. В управлении транспорта созвали совещание. На нем присутствовали представители «Интерспецмаркета» и «Днепромаршрута». Однако совещание результатов не принесло. Начальник управления транспорта Верещак говорил, что решение суда о запрете выхода на маршрут «Интерспецмаркета» было доставлено в управление уже после подписания контракта, поэтому не успели принять никаких мер. «Днепромаршрут» предложил назначить их фирму временным перевозчиком по 29-му маршруту, однако Верещак отказал и сказал, что до решения суда маршрут не будет обслуживаться никем.
Кроме того, с 19 августа прекращает свою работу и маршрут №18. Фирма «Транзит–95» сдала не все документы во время проведения конкурса и, как следствие, его проиграла. Других претендентов на обслуживание маршрута не было, а срок договора с «Транзит–95» истек.
Таким образом жители города остались без двух маршрутов.