Именно имитация бурной деятельности совместно с подконтрольными представителями политических партий и карманных общественных организаций является залогом успеха мера Сафронова и его прихлебателей, которые засели в городском совете со времен правления режима Януковича. Просто сегодня они мимикрировали исходя из политической ситуации. И даже, якобы, сотрудничают с общественностью.
Самая, на первый взгляд, грозная сила в нашем городе «Правый сектор» стала ручной и податливой после щедрых подарков городского градоначальника. Больше вы не услышите ни одного «кривого слова» в адрес Сафронова и его команды от псевдооппозиционеров, которые уже успели получить свои 5 копеек отступных. Люди в вышиванках, предпочитают помалкивать и плести свои политические интриги по-тихому, дожидаясь местных выборов.
Вчера в здании Днепродзержинского городского совета произошло событие под названием «круглый стол«, который якобы инициировала политическая партия «Правый сектор» и несколько общественных организаций, которые на последних парламентских выборах в подавляющем своем большинстве поддерживали экс-регионала Захорольского.
На вопрос Максима Голосного на каком основании городские власти предоставили помещение для этого собрания, кому именно и на каких условиях — никто из присутствующих ответить не смог. Организаторы этого «круглого стола» сообщили, что сейчас у них с собой соответствующих бумаг нет, но вот завтра они их передадут. Конечно, никто ничего так и не передал, просто передавать было нечего.
На второй вопрос, что делают на этом кукольном представлении представители городской прокуратуры, милиции, налоговой и исполнительной служб — тоже внятно никто не смог ответить… Все происходящее было больше похоже на показушное представление. Многие из организаторов явно не владели элементарными нормами права и просто не в состоянии отличить объект проверки от субъекта проверки.
После двухчасового переливания из пустого в порожнее, разработали какой-то мифический алгоритм, по которому можно предложить городскому совету попробовать начинать процедуру демонтажа незаконных МАФов. Говорили и о решениях суда, которые исполнительная служба не в состоянии исполнить. Но НИКТО ни одного решения суда так и показал, как не показали не одного иска в суд, который, якобы обходиться, городскому совету в 1 тысячу гривен.
Первым не выдержал Голосной и предложил четкий алгоритм привлечения всех, кто нарушает закон, к уголовной ответственности. Он предложил вносить ведомости в ЕРДР по факту самозахвата земельного участка, который принадлежит общине города. Таким образом, у правоохранителей появятся законные основания для проведения всех необходимых следственных мероприятий — от допроса и задержания всех подозреваемых лиц причастных к работе незаконно установленных МАФОВ, до вручения подозрения по данному делу. Такая методика может иметь далеко идущие последствия, так как предприниматели, которые будут привлекаться к уголовной ответственности, молчать не будут и вполне спокойно могут указать на тех чиновников, с которыми они согласовывали свои незаконные действия вполне на конкретных финансовых условиях.
Ведь чиновники зачастую гарантируют тишину и спокойствие такому бизнесу, потому как сами его и курируют. Ну а в случае шумихи всегда помогут по-быстрому узаконить проблемный объект. Конкретное предложение Голосного организаторы восприняли в штыки и пытались уйти от конкретных действий путем глупой полемики. В результате чего стало очевидным, что организаторы готовы бороться с проблемой на уровне демагогии, а взять и написать заявление о совершенном уголовном правонарушении никто не в состоянии — либо страшно, либо это не входит в их планы.
В конце один из сотрудников милиции высказал частное мнение, что все это похоже на публичную шумиху против тех, кто отказался платить местному «Правому Сектору» дань «на АТО». По имеющейся в редакции (которая проверяется) информации, представители этой организации взяли под негласный контроль большинство точек по продаже безакцизных сигарет и точек по незаконному приему металла.
DNDZ ONLINE
Кто не хочет платить на АТО Крамару , у того горят киоски. Все новое, это хорошо забытое старое.