Деятельность печатных СМИ Днепродзержинска вызывает массу вопросов, как у простых горожан, так и у общественных деятелей. О независимости печатных СМИ и вовсе не приходится говорить.
К примеру, можно взять последние события в стране и городе. Сотни погибших активистов, среди них представители нашего города. Сейчас не идет разговор о том, по какую сторону баррикад они находились. Речь идет о том, что это наши земляки. Все газеты об этом… промолчали.
Например, газета «Репортер» отказалась вести журналистские расследования в отношении представителей прошлой власти. Такой вывод можно сделать из увольнения журналиста, который был специалистом по подобным разоблачающим материалам. «Репортер» принадлежит депутату городского совета, который работает по принципу «и вашим и нашим».
Другая газета, имеющая сайт и форум, уделяла внимание исключительно члену умирающей партии регионов Константину Гузенко и некоторым другим его однопартийцам. По их мнению, самым важным из того, что происходило в городе и стране – это игра Гузенко в футбол, вручение им грамот и посещение торжественных мероприятий. В тоже время, Гузенко голосовал за все решения экс–президента и напрямую повинен в смерти людей.
Газета «Знамя ДМК» также умалчивала обо всех событиях и старалась подавать больше материала о генеральном директоре, который активно сотрудничал с местными регионалами.
Продажность и заангажированность нашей региональной прессы давно не вызывает сомнения, и многие работники справедливо носят звание, которое заслуженно дал им народ — «журнашлюшки». В этой связи совершенно очевидна реакция данных СМИ в отношении резонансного покушения на днепродзержинского оппозиционера Максима Голосного — полная тишина и штиль. Такой же в свое время была реакция днепродзержинской прессы на плакат «Про бабушка и кота«, о котором писали все ведущие украинские, а также зарубежные СМИ.
Горожанам в этой связи можно сказать: не ждите правды из местных газет. Достойное место они могут занять только в одном месте — в вашем туалете. А нашим ответом на продажность прессы и поведению, позорящему звание журналиста, должна стать четкая позиция читателей — полный игнор!