После проверки на исправность, комиссия допустила к выходу на линию 16 вагонов. Теперь же коммунальщики с гордостью сообщают, что на маршрут выйдет еще один вагон под номером 667.
По словам руководителя одного из отделов КП «Трамвай» данный вагон длительное время был неисправен. Сейчас же его отремонтировали собственными силами, и вскоре он выйдет на маршрут. Данный вагон прошел проверку и будет абсолютно безопасным для пассажиров, а через некоторое время вагон пройдет углубленную проверку. Руководство «Трамвая» планирует, что 667 вагон выйдет на маршрут №4, а также на тех линиях, где необходимо увеличить число подвижного состава.
Кроме того, в скором времени «Трамвай» получит миллионный кредит. На эти деньги должны будут закупиться вагоны и несколько автобусов. Насколько качественные будут новые вагоны неизвестно. Но если посмотреть практику других городов, то можно сказать, что чиновники в погоне за экономией денег для себя могут купить бывшие в употреблении вагоны из других стран мира по низким ценам.
«Данный вагон прошел проверку и будет абсолютно безопасным для пассажиров, а через некоторое время вагон пройдет углубленную проверку»
Великолепно!
«Будет тролейбус — Будет и трамвай!» Помните? А пока только самозахват прибрежной полосы и генделык «АФИНЫ» фикалии от которого текут в котлован и травят рыбу 🙂 Вот они пустые обещания Глебушки Морохова. Делайте выводы 🙂
На снова все деньги скомуниздят. Тут нечего и иллюзий питать!
Да 667 уже 2 недели ездит на 4 маршруте ! 2 года не работал а теперь вновь выпустили в линию . Вагон конечно — не фонтан. По словам водителей он больше в депо простаивает чем работает . 2) Вагон будет работать на линиях где не хватает вагонов ? ))) Так вагонов на всех не хватает линиях на 2 маршрут нужно +5 , на 3 маршрут +3 , на 4 маршрут +4 , на 1 маршрут +4 ! Уже считали в 2006 году , для нормальной роботы вагонов нужно сделать выпуск не менее 36-45 вагонов !Тогда уменьшится немного убыточность . 3) К примеру Днепр покупал Б.У. вагоны из германии «Отличного» почти нового состояния по 350 тыс грн.(которые планируют эксплуатировать 10-15 лет) . Возможно для начала нужно не смотреть на новые вагоны а все же поднять те 20 что есть в наличии .