В городской налоговой инспекции Днепродзержинска так заботятся о своем имидже, что совсем забыли про самих граждан, которых облагают налогами. А ведь это отношение и формирует самый настоящий имидж службы. С начала года в инспекцию поступило 50 жалоб разного характера, и лишь 5 из них действительно взяли на рассмотрение. По всем остальным жалобам населения дали лишь сухое разъяснение, а часть жалоб вовсе осталась без ответа.
В налоговой Днепродзержинска с одной стороны заявляют, что уделять внимание жалобам населения и реагировать на них – это важная работа на имидж службы. Однако с другой стороны, не смотря на красивые слова, эта самая работа провидится лишь «для галочки». С начала года в службу было направлено полсотни жалоб, среди них – одна коллективная. Однако даже обыкновенный формальный ответ был получен только в 34 случаях. Все остальные жалобы – пока вообще без реакции.
Добиться от налоговой каких-то действий удалось в считанных случаях, да и то, пока что все завершилось на стадии перенаправления жалоб в следующие инстанции. Так, две жалобы направили в правоохранительные органы, которые теперь сами будут рассматривать заявления. Лишь по материалам рассмотрения одного заявления составлен протокол об административной ответственности, который направлен в суд.
В налоговой комментируют ситуацию сухо и чинно. «На все письменные обращения налогоплательщиков и граждан ответы, как того требует законодательство, подготовлены вовремя, в полном объеме и со ссылкой на нормативные документы», — говорится в заявлении службы.