Домой Новости города КП «Трамвай» – Бермудский треугольник

КП «Трамвай» – Бермудский треугольник

13
3

Прошло не более месяца после того, как на выездной коллегии облгосадминистрации  разъяренный не на шутку Дмитрий Колесников в пух и прах развенчал директора КП «Горводоканал» Н. Прошу (которого С. Сафронов, пыжась и надрываясь, долгие месяцы  преподносил как руководителя лучшего по всем экономическим показателям из «Горводоканалов» области) и рекомендовал освободить его от занимаемой должности.

Как следует из пресс-конференции прокурора области Н. Марчук от 08.07.2013 года,  сотрудники прокуратуры второй месяц  тщательно изучают и расследуют эту уникальную «отмывочную», существовавшую только на бумаге  деятельность. Совершенно очевидно, что работники прокуратуры делают это совсем не для обобщения передового опыта, а  наоборот, для расширения круга обвиняемых из числа должностных лиц «Горводоканала», в рамках по делу о гибели двухлетнего мальчика, упавшего в незакрытый колодец.

Похоже, совсем скоро по проторенному Н. Прошей пути, уныло понурив буйную  головушку и сцепив руки за спиной, зашагает и очередной «орел гнезда Сафрона», широко им разрекламированный как «менеджер новой волны» – В. Дидур.   Экономическая деятельность этих коммунальных предприятий города давно стала  объектом пристального внимания КРУ и прокуратуры. В недрах этих назначенных С. Сафроновым, неприкасаемых и вне контроля инспектирующих организаций города  предприятий, за два года бесследно испарились и «отмылись» миллионы гривен  бюджетных поступлений и средств городской общины.

В конце 2011 года, согласно акту государственного технического осмотра подвижного состава Днепродзержинского КП «Трамвай», проведенного коллегиально Киевской государственной технической инспекцией городского электротранспорта, к работе на линиях по перевозке жителей Днепродзержинска было допущено 24 трамвая. Прошло чуть более года работы бравого менеджера В. Дидура, на деятельность предприятия и поддержание технического состояния  парка техники было направлено дотационных средств областного бюджета и средств городского бюджета в сумме 21 миллион гривен,  и та же комиссия выносит новый вердикт – к выходу на линию допущено только 10 трамваев. Вот и выходит,  что «новый менеджмент» от С. Сафронова в лице В. Дидура  свелся к тому, что он не ремонтировал, а гробил последние трамваи! Работала самая  примитивная схема: «Доводим  до краха  предприятие, без которого просто не могут существовать социально незащищенные жители города – на каждом углу верещим о заботе о них, выбивая дополнительные средства, – и «отмываем, отмываем» их без удержу!»

Думается, что сотрудникам прокуратуры не составит особого труда обнаружить особо  даже нескрываемые хищения бюджетных средств на неосуществленных ремонтах,  примитивные, в несколько раз завышенные цены при закупке необходимых для деятельности предприятия материалов, да и все остальные лазейки для растаскивания.

А наиглавнейшей и первоочередной их заботой должно стать то, что и сегодня на линию ежедневно выпускается от двух до пяти технически неисправных единиц подвижного состава! Выпускаются в надежде на «авось пронесет», с одной циничной целью – ценой  угрозы человеческим жизням скрыть хищения и соблюсти хоть какое-то лицо нынешней исполнительной власти города, в полном составе несколько дней назад лицемерно скорбевшей в память о жертвах трамвайной катастрофы 1996 года.

Нужно отметить, что столь «плодотворная» деятельность В. Дидура не была бы возможной без активного участия его «правой руки» и заместителя П. Вакуленко, более известного в городе как «Маугли-парашютист». Свое прозвище он получил за    беспримерный в истории Заводского РОВД побег через окно второго этажа от сотрудников прокуратуры и СБУ, пришедших зафиксировать получение им взятки от предпринимателей Центрального рынка в 2011 году, в пору его работы заместителем начальника Заводского РОВД.

Сложно сказать, что более вызвало к нему симпатии С. Сафронова, то ли сам прыжок, совершенный в приступе животного страха, то ли его последующая двухмесячная отсидка в камышовых зарослях Карнауховки, то ли мутное милицейское прошлое и близкие связи с криминалитетом, из числа не сложившихся боксеров. Но сегодня его все чаще, называют тем человеком С. Сафронова, который угождает ему исполнением «деликатных» силовых акций против оппозиционеров.

Не исключено, что именно это сделало С. Сафронова полностью зависимым от П. Вакуленко. Ведь не зря «Маугли-парашютист» цинично насмехается, за спиной с каждым  днем все более мрачнеющего В. Дидура. Глядя на нетерпеливое подпрыгивание В. Вакуленко в ожидании занять его кресло, чтобы скоренько начать «пилить» очередные миллионы средств из городского бюджета, даже тугодум В. Дидур начинает понимать, какую змею пригрел, на какую примитивную «вакуленковскую» подставу  разменялся и, самое главное, что тот трамвай, на подножку которого он мог запрыгнуть, чтобы уехать подальше от весьма серьезных уголовных дел, он сам и отремонтировал фиктивно! И поэтому для него и его подельников трамваи уже едут только по одному адресу: Днепропетровск, улица Чичерина, СИЗО!

Цариков А.М.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Дидур ворюга!!! Харю такую себе отожрал на казенных харчах. И ездит на джипе. СВолочь сам бы прокатился на трамвае и тогда б что-то говорил!!!!

  2. Он наверное уже и в трамвай не зайдет. Толстосум с семейства ишаковых)))

Добавить комментарий