«Горводоканал» постоянно находится в центре внимания у горожан. И такое внимание вызвано не качественным обслуживанием и халатным отношением к своим обязанностям. Горожане постоянно жалуются на качество воды, на открытые канализационные колодцы и на состояние трубопроводов. Теперь же появилась еще одна причина помянуть «Горводоканал» «не злим, тихим словом»… Коммунальщики начали приписывать своим клиентам несуществующие долги.
В редакцию нашего сайта поступил ряд писем, в которых горожане утверждают, что предприятие требует с них немедленного погашения задолжености за свои услуги. Хотя люди имеют документальное подтверждение того, что своевременно и в полном объеме оплачивают все предоставленные им услуги. Цитируем одно из писем.
«Я месяц в месяц постоянно плачу за все услуги без исключения. У меня есть все квитанции, в том числе и за оплату водоснабжения. Но в один прекрасный момент мне звонят и сообщают, что моя задолженность составляет почти 500 гривен. Я сразу же перезвонила в «Горводоканал» потому, как о долге мне сообщил, так называемый, автомат. В телефонном режиме меня проинформировали о том, что никаких квитанций за оплату последних 4-х месяцев у них нет. Мне рекомендовали или немедленно оплатить все без лишних вопросов, или же приходить к ним и разбираться, потратив, как минимум, день своего личного времени. Теперь я просто не могу слушать все радостные заявления Хитрова, о наведенном порядке на предприятии».
Нельзя оставить без внимания и тот факт, что такие псевдо-долги не единичный случай. Скорее всего, предприятием расчитывает на то, что горожане не захотят тратить время на разбирательство и оплатят несуществующие долги. После таких выходок руководства «Горводоканала», у горожан не остается сомнения в том, что на них попросту пытаются нажится.