Домой Новости города В «Горводоканале» Каменского создан call-центр

В «Горводоканале» Каменского создан call-центр

30
0

Для улучшения качества информирования населения, в каменском «Горводоканале» на базе службы реализации услуг населения создали call-центр.

Некоторое время call-центр будет работать в тестовом режиме. В этот период будут анализировать количество звонков и заданные вопросы, чтобы сделать доступ к информации максимально простым, а ответы — максимально понятными.

Набрав специальный номер, перейдя по ссылке голосового меню, потребитель сможет узнать информацию о порядке начисления и оплаты услуг водоснабжения и водоотведения, передать показания приборов учета, сообщить об аварийной ситуации на сетях водоканала и прочее.

Многоканальный номер Call-центра: 0-800-211-555 (звонки с любых операторов Украины бесплатные).

Сверка начислений и оплат производится только в районных филиалах Каменского «Горводоканала» при наличии документов, подтверждающих оплату.

Для всех потребителей каменского «Горводоканала» также работает электронная почта mail@mvk.dp.ua.

Добавить комментарий