Некоторые партии и участники выборов предоставили данные о своих тратах на избирательную компанию. Правда, сделали это не все. Есть подозрение, что остальные просто не могут объяснить откуда взяли деньги на избирательный марафон…
Лидером стала «Батькивщина» — потрачено 204.713 грн. В списках партии было много успешных предпринимателей, поэтому для них такие затраты вполне приемлемы. А вот к «УкрОПу» вопросы возникают. Они потратили 146.381 грн. и это при том, что выдвигались исключительно рабочие заводов и участники АТО. За ними расположилась партия «Возрождение» (139.807 грн.) и «Народный контроль» (119.629 грн.). Далее следуют «Самопомощь» (87.103 грн.) и «ХДС» (57.273 грн.). Меньше всех потратили «Свобода» и «Радикальная партия» — 3.150 и 7.005 гривен соответственно.
А вот кандидаты на пост мэра неохотно предоставляют данные о тратах на рекламу. Информация есть только от Андрея Белоусова, Станислава Сафронова и Александра Залевского. Среди них лидером стал Сафронов с 288.751 грн.