Не смотря на смену власти в Украине, страной продолжают управлять по старым «понятиям» и неписаным коррупционным правилам. В этом лично убедился общественный и политический деятель Максим Голосной. Многочисленные судебные разбирательства с его участием принесли свои плоды – милиция обязана взяться за рассмотрение дела Захорольского, а самого Голосного зарегистрировали кандидатом на пост сельского главы поселка Елизаветовка.
Как пишет Максим Голосной в своем блоге, после трех решений суда и открытия уголовного дела на начальника следственного отдела Днепровского РО, милиция, наконец-то, обязана расследовать дело Захорольского, а Голосного признали потерпевшим.
«На основании постановления суда мне вручили памятку о процессуальных правах и обязанностях потерпевшего в уголовном производстве о захвате Захорольским земельного участка на берегу реки Днепр, вблизи бывшей дачи Л.И.Брежнева. Произошло то, о чем начальник следственного отдела Днепровского РО Харченко заявлял «такого никогда не будет»», — рассказывает Голосной в своем блоге.
К слову, борьба с начальником следственного отдела Днепровского РО Харченко продолжается уже не первый месяц. Тот наотрез отказывался рассматривать заявления и жалобы Голосного, поэтому общественный деятель решил пойти дальше и попробовать наказать главного следователя за бездеятельность в судебном порядке. 14 сентября 2015 года Днепровский районный суд Днепродзержинска рассмотрел и удовлетворил две жалобы Голосного о противоправной бездеятельности Харченко.
До этого Максим Голосной, по его словам, не один раз пытался лично договориться с начальником следственного отдела, но безрезультатно.
«Около 5 раз я посещал Днепровский РО и пытался достучаться до здравого смысла начальника СО Днепровского РО гражданина Харченко. К сожалению, кроме вызывающего поведения и шуток по поводу компетентности следственных судей Днепровского районного суда, я ничего не услышал», — отмечает Голосной.
В итоге, Голосной все же добился признания себя потерпевшим в судебном порядке и начал требовать открытия уголовного дела в отношении Харченко. При личной встрече Голосной предупреждал Харченко, что все закончится уголовным делом, однако глава СО заявлял, что он этого не боится. Кроме этого, Харченко вел себя очень самоуверенно и надменно. Даже после решения суда, которое прямо указывало на его противоправную бездеятельность, он не изменил своей позиции. Однако, у Голосного появился более серьезный повод для судебных разбирательств – теперь главу СО можно было смело привлекать к ответственности за невыполнение решения суда.
Максим Голосной написал заявление в прокуратуру по факту невыполнения решения суда работником правоохранительных органов и на этот раз Харченко уже перестал чувствовать себя столь самоуверенно.
«Ознакомившись с моим заявлением, сотрудница прокуратуры перезвонила к Харченко и спросила: «В чем дело?». Харченко отвечал очень неуверенно, тоном сильно провинившегося школьника. Якобы, все так получилось потому, что уголовное производство до сих пор находится у следственного судьи К.Л.Шендрика», — уточняет Максим Голосной.
Не понятно, что мешало своевременно ответить на обращение Голосного? Неужели, если дело попадает в руки названного Харченком следственного судьи, оно не может быть рассмотрено в установленные законом сроки? Одним словом, начальник следственного отдела перевел стрелки на своих подчиненных. Чем закончатся такие действия высокопоставленного работника правоохранительных органов – скоро станет известно.
А тем временем Максим Голосной успешно зарегистрировался в качестве кандидата на пост сельского главы села Елизаветовка Петриковского района Днепропетровской области и накануне получил удостоверение, подтверждающее это. Голосной, который когда-то уже возглавлял Елизаветовку и был отстранен от должности незаконным образом, теперь снова готов побороться за пост сельского головы и довести до конца инициативы, реализация которых началась еще в 2010 году. Соперники, на этот раз, у Голосного другие. Точнее, все те же, но перекрасившиеся с цветов ПР в БПП, однако цели у них остались прежние. Будем надеяться, что правда и здравый смысл, на этот раз, победят.
І кожна з його жінок мала різні запахи…
Пахли вони молоком і свіжими травами,
Потягом Київ-Одесса сполученням,
Вагітністю, сварками, потім розлученням.
Аптечними ліками і никотином,
Довгими трасами, 95-м бензином.
Пахли фірминими парфумами,
Дешевим вином, і нічними клубами.
Посудом разовим і пласмасовим,
Пахли китайськими адідасами,
Одним вихідним, і робочими сутками,
Дешевим метром, і пустими маршрутками.
Сьомою тридцять, ранковим будильником,
Холодною кавою, пустим холодильником,
Ладаном пахли, й до Бога молитвою,
Із чорним волоссям старенькою бритвою.
Про кожну носив він у пам’яті запахи,
Та кохав лише ту, що вмивалася травами.
Пахла бузком і зеленою м’ятою,
На виріст сорочкою, ліжком зім’ятою.
Ту, що волошки в волосся вплітала,
В кишені тримала засушенні трави,
Сукню вкрашала рожевою квіткою,
Ту, що пахла справжньою жінкою!