Накануне выборов в городской совет, действующие депутаты начали искать к какой партии примкнуть. Одни партийные структуры избавляются от политических трупов, другие их подбирают (за щедрый взнос в казну партии).
Как нам стало известно, городское отделение партии «Батькивщина» провело внутреннюю люстрацию. Был исключен Игорь Туробойский. Напомним, ранее он был главой городской «»Батькивщины», но после Революции Достоинства актив партии выступил категорически против такого руководителя и причины на то были крайне весомыми. Туробойский «слил» городское отделение под партию регионов и Сафронова. Благодаря ему находились голоса за убийственные инициативы диктаторской команды. После отстранения с поста руководителя, Туробойскому-старшему дали шанс реабилитироваться и оставили рядовым членом партии. Однако, он продолжал сотрудничать с остатками партии регионов и мэром. После изгнания Игорь Туробойский сильно расстраиваться не стал, ведь в городе есть партии, которые берут к себе всех подряд, нужно только щедро пополнить партийную казну. Тут и подвернулось городское отделение «Блока Петра Порошенко», в котором уже состоит сын Игоря Туробойского (за последние полтора года он сменил уже три партии). Там его приняли и даже пообещали место в списке кандидатов в депутаты на ближайших выборах.
После принятия в свои ряды еще одного одиозного экс–регионала Олега Захорольского, в партии начался конфликт. Захорольский считает, что госпожу Шкуренко необходимо убрать с должности руководителя, так как ее кадровая политика, а также репутация тянет вниз все городское отделение и рейтинг партии стремительно падает. Шкуренко, мягко говоря, в шоке от такой позиции Захорольского и теперь пытается договориться с рядом СМИ, чтобы те начали активную компанию против Олега Ивановича. Однако она не учла, что никто не будет портить свою репутацию из-за их внутрипартийных склок.
Как могло случиться, что «БПП» подбирает лишь одиозных персонажей, которые обкрадывают город десятилетиями и бегают из партии в партию? Все очень просто. В «Блоке» за кадровую политику отвечают Наталья Шкуренко и Глеб Морохов, которые также бегали по партиям и сотрудничали с мэром. Для таких «руководителей» партийной ячейки предательство — это норма. Поэтому приняв в свои ряды семейный подряд Туробойских, Морохов и Шкуренко не будут слишком рьяно отстаивать права избирателей, а в случае чего с легкостью проголосуют за любую губительную инициативу. Со слов близкого окружения Шкуренко–Морохова, внедрен так называемый «партийный взнос» за принятие в организацию одиозных личностей, который колеблется от 5 до 15 тысяч долларов и напрямую зависит от социального статуса кандидата. Еще пару таких персонажей и партии в пору назваться не «БПП», а «аэродром сбитых летчиков», который кое–как пытается «жить по–новому».