Из-за сложившейся ситуации в сфере ЖКХ на конец декабря прошлого года с горожан могут потребовать доказательства оплаты теплоснабжения.
При отсутствии доказательств в виде чеков с горожан могут требовать оплату повторно.
Подобная ситуация сложилась из-за того, что предприятие «ИНФОКОМ» не смогло за месяц работы получить доступ к реестрам оплаты.
«В случае отсутствия в счете-сообщении сведений об уплате услуги теплоснабжения, просим прислать на эл.адрес teplo.kmnsk@gmail.com или Viber на номер +380931708165 скан-копию квитанции или фото, при желании, можете обратиться по адресам к абонентским отделов теплоснабжающих предприятий: ул. Заводская, 3, телефон для справок (бесплатно): 0-800-33-92-15; бульвар Строителей, 26Б, ул. Дальняя, 22А, телефон для справок (бесплатно): 0-800-33-97-15» — говориться в сообщении тепловых сетей.
Если же в период со средины декабря на середину января вы оплатили услуги тепловых сетей, но не сохранили квитанцию – данную оплату могут не засчитать.
С. Сергеев