Уже на ближайшем заседании исполнительного комитета чиновники будут обсуждать вопрос повышения тарифов за проезд в общественном транспорте. Исходя из событий, которые предшествовали данному событию можно сказать что перевозчики продолжают диктовать условия городским чиновникам, а те в свою очередь не против повсеместно угождать им.
Монополия – смерть общественного транспорта Каменского.
Основной причиной большинства проблем в общественном транспорте является монополия. Пользуясь депутатскими полномочиями прошлого созыва депутат Лавренов и Карамшук «подмяли» под себя фактически весь рынок перевозок Каменского.
Депутаты и чиновники нового созыва вместо наведения порядка на рынке перевозок продолжили старую традицию и предприимчивые дельцы получили еще несколько маршрутов. Имея практически все маршруты Лавренов и Карамшук диктуют властям сколько должен стоит проезд, с каким интервалом они будут ездить и какие автобусы они хотят выставлять на маршрут. Чтоб чиновники не сильно отстаивали свою точку зрения перевозчики могут периодически уменьшать количество автобусов или и вовсе отказываются перевозить пассажиров по целому маршруту.
Департамент транспорта горсовета – статистическая служба.
Обеспечивать работу общественного транспорта обязан специальный департамент городского совета. Однако, новый начальник не имеет никакого понятия о работе отдела, ведь его назначили как говорят «по блату» переведя из «Горводоканала». Человек по протекции одного из своих родственников всю жизнь бегает по бюджетным организациям. Чего только стоит его заявление, касательно 12 маршрута, после которого начальник департамента стал посмешищем для всех пассажиров. Естественно податливый начальник не может контролировать сферу перевозок и тем более диктовать условия перевозчикам. Больше того, все жалобы, с которыми обращаются пассажиры успешно испаряться. Департамент последнее время может только фиксировать и вести статистику происходящего, таким образом превратившись в статистическую службу и лишнее ярмо на шее налогоплательщиков.
«От повышения тарифа за проезд выиграют только хозяева – перевозчики».
Одним из основных причин для повышения тарифов за проезд было повышение заработной платы для водителей. Однако, один из водителей 18 маршрута рассказал, что никакого повышения заработной платы не будет и вся прибыль по – прежнему будет идти в карман Карамшуку и Лавренову.
«Хозяева наши «доят» нас вне зависимости от тарифа за проезд. И очередное повышение не принесет нам плюсов. После того как все подорожало нам подняли план до 500 гривен. Естественно наша заработная плата стала еще меньше. Сейчас тариф снова подниматься и нам снова увеличат план, а зарплата останется на прежнем уровне. Поймите, что очередным повышением вы только добавите денег в карманы Лавренова и Карамшука. Больше от этого никто не получит пользы» — сказал водитель 18 маршрута, пожелавший остаться неизвестным.