Именно под таким названием прошла пресс-конференция, где говорили о перспективах общественного транспорта и увеличении цены на проезд. В конференции приняли участие депутаты, чиновники и общественные деятели.
Заместитель городского головы Белобородов заявил, что в мэрию уже поданы документы на повышение стоимости проезда от 8 фирм-перевозчиков. Бизнесмены требуют повысить плату за проезд из-за подорожания топлива. Рассматривая возможные варианты новых тарифов власти обращают внимание на баланс между платежеспособностью горожан и требованиями перевозчиков. В экономическом отделе мэрии считают, что тарифы, на которых настаивают перевозчики, завышены. Те, кто ориентируется на тарифы в областном центре, неправы – ведь в Днепропетровске доходы населения выше. Чиновники предполагают, что повышение произойдет примерно на 30% и не раньше мая. Депутат Дмитрий Пучкин считает, что власть в этом вопросе действует правильно.
Заместитель мэра отметил, что если бы в городе существовал муниципальный перевозчик, он мог бы серьезно влиять на ситуацию на рынке. Общественный деятель и журналист Александр Цариков ответил, что эту «песню» мы слышим уже долгое время. Он считает, что проблема в том, что чиновники связаны коррупционной составляющей не могут эффективно воздействовать на перевозчиков. Отметил Цариков и такую интересную деталь — несмотря на не прибыльность общественного транспорта ни один перевозчик от этого бизнеса не отошел.
По–сути, единственной конкретикой, озвученной на пресс–конференции, стала информация о 30% подорожании платы за проезд. Это означает, что тариф составит 4 гривны 50 копеек.
Маршрут 23а не ездит после 22:00, рейс в 22:30 едет если водитель считает что достаточно людей собралось на остановке.Уже не один раз приходилось идти пешком, может быстрее поднимите проезд, районы по которым приходиться идти не внушают доверия.