Домой Молодёжная журналистика Горожане возмущены качеством перевозок

Горожане возмущены качеством перевозок

37
0

Если внимательно присмотреться к тому, как работает в нашем городе городской транспорт, можно прийти к выводу, что стоимость проезда вообще не стоит поднимать.
маршрутка
Директора фирм-перевозчиков регулярно заявляют, что наказывают недобросовестных и хамовитых водителей, что их автобусы ездят строго по графику, что техническое состояние машин строго контролируется и т.д. и т.п. На самом же деле ситуация не просто немного другая, она абсолютно противоположна. После того, как перевозчики начали уже ультимативно требовать значительно повысить цену на проезд, пассажиры нашли свой способ борьбы и стали публично говорить о всех конфликтных ситуациях в городском транспорте.

«19 мая, загрузка в 8-30 на площади в автобус с номерами АЕ 2211 АА, 29-го маршрута. Водитель хам. Нагрубил нескольким пассажирам. Отказался брать пассажирку, аргументируя это отсутствием у него сдачи с крупной купюры. Нахамил другой женщине, которая уточнила едет ли он до диспетчерской. Сказал, что не едет и вообще, как хочет, так и ездит. Ну и апофеоз — на съезде с моста с полным салоном пассажиров заехал на заправку заправиться», — делится своей историей Анна. Она добавляет, что в салоне маршрутки был указан неверный номер диспетчера. От себя добавим, что это диспетчер перевозчика и туда звонить бесполезно, кроме хамства и выгораживания своего водителя вы ничего не услышите.

Другую историю поведала жительница города Дарья: «Видимо в цену проезда наших левобережных маршруток входит стоимость бензина, услуги хамовитого водителя и ещё маленький «бонус» — узнай, что о тебе думает водитель. Сегодня на ДМК долго ждала 3-А, в результате плюнула и решила поехать на 18-й и выйти в Речпорту. В маршрутке было накурено до ужаса и сделал это именно водитель. Он сидел за рулём и курил, одновременно выдавая сдачу. Потом подъехала 3-А. Я вежливо попросила водителя вернуть мне деньги и извинилась. Просто на 3-А мне удобнее и ближе. В ответ услышала много грубости и хамства. Водитель автобуса 18-го маршрута с номерами АЕ 1343 АА — прежде чем садиться за руль общественного транспорта, научитесь обращаться с людьми».

Таких историй происходит великое множество каждый день. Транспортные бизнесмены говорят, что это все это попытки очернить их репутацию в преддверии принятия важного решения о повышении стоимости проезда. То, что полный салон пассажиров являются свидетелями хамства и самоуправства водителей автобусов — для перевозчиков не аргумент. Ситуацию может улучшить установка камер видео- и аудио-фиксации в салонах маршруток, тогда и желание хамить у водителей поубавиться.

Е. Сергеев

Добавить комментарий