Не так давно мы сообщали о том, что общественный деятель Максим Голосной буквально поймал «на горячем» КАМАЗ, который три дня отсыпал строительный мусор на обочину трассы вблизи Днепродзержинска. Ныне уже установлена не только компания, которой принадлежит КАМАЗ, но и ее непосредственный владелец, который организовал вывоз мусора. Правоохранителям, которые мешают бизнесмену совершать преступление, он неожиданно пригрозил «люстрацией».
Понятие люстрации, которое в последнее время стало синонимом изменений в стране и очищения от продажных чиновников, некоторыми воспринимается по-своему. Общественный деятель Максим Голосной установил личность бизнесмена, который вывозил строительный мусор на обочину трассы поблизости Днепродзержинска. Собственником фирмы, которая сначала вывозила мусор, а потом, пытаясь сгладить вину, засыпала мусор шлаком и разравняла кучи, оказался некий Таридзе Тамази Михайлович. Этот бизнесмен начал очень сильно возмущаться, когда к нему появились вопросы относительно правонарушений, и дошло до того, что он пригрозил чиновникам некой «люстрацией».
Сначала фирма заявила, что она выполняла возле трассы дорожно-строительные работы, однако позже ее владелец сменил позицию. После того, как Максим Голосной связался и лично попытался выяснить у главы фирмы, чем занимались КАМАЗЫ и зачем отсыпали строительный мусор, он заявил, что вообще не знает о каких нарушениях идет речь. Если его машины и отсыпали какой-то мусор, то это якобы дело рук непосредственно водителей, которые начали самовольничать.
Стоит отметить, что господин Таридзе не спешит сдаваться, ведь отсыпал мусор явно по каким-то договоренностям «наверху». Ведь поначалу ведомости о зафиксированном правонарушении не хотели вносить в единый реестр досудебных расследований, и только после того, как делу придал огласку Максим Голосной, доведя его лично до прокурора области, правонарушение зафиксировали. Теперь, по закону, бизнесмен, организовавший вывоз строительного мусора за город, должен понести наказание, убрать мусор и возместить ущерб государству. И только от решительности правовых инстанций зависит, будет ли дело доведено до справедливого разрешения. Что же касается люстрации, то это понятие для бизнесмена, похоже, понимается как смена менее угодных чиновников, на более угодных, без каких-либо моральных и правовых оснований.
В. Костенко