С городским общественным транспортом связано множество проблем и скандалов. Казалось бы, что может быть проще: соблюдай правила проведения тендеров и осуществляй контроль за перевозчиками. Лишь этих двух пунктов достаточно, чтобы устранить большинство критических моментов в работе транспортников. Но правила – это просто бумажка, которую можно игнорировать, если речь идет о «своих» людях…
Так сложилось, что право на перевозку пассажиров отдают либо фирмам депутатам, либо «своим» бизнесменам. Конечно за определённое вознаграждение, или, как принято говорить, «за откат». И вот что мы имеем в итоге.
Наибольшее число жалоб на маршрут №23-а. Скрипящие автобусы, непонятные запахи в салоне, ободранные сидения. И это лишь малая часть того, что не устраивает пассажиров. Несколько дней назад, около 9 часов вечера автобус 23-а был настолько заполнен людьми, что двери еле закрывались. На остановке одна из женщин попробовала выйти, чтобы пропустить других пассажиров. Водить не посмотрел в зеркало и закрыл дверь, прищемив девушку. Результатом проишествия стал вымазанный белый пуховик и разодранные сапоги. Если бы не крики других пассажиров, то он бы так и поехал.
Люди, которые стоят на остановке «рынок» не могут уехать на протяжении получаса и более. Они пропускают по 4-5 полных автобусов. «Полный автобус» – это когда желающих уехать можно сажать уже только на крышу. По условиям тендера, перевозчики обязаны обеспечить необходимое число автобусов в часы пик, но они этого не делают.
Проблем много, но их решением никто не занимается. Владельцы фирм считают главным для себя «набить карманы». Качество работы и культура водителей их абсолютно не интересуют. Больше половины тендерных условий не выполняется. Возникает вопрос: почему транспортный отдел мэрии не лишает виновников права на перевозку по тому или иному маршруту? Ответ прост: они же это право и продали. Своим. Заранее зная, как эти «свои» будут работать.
Заместитель городского головы Александр Черненко недавно собирал совещание, где говорил о соблюдении графиков движения и культуре водителей. Поговорить поговорили, но на контроль исполнение никто не взял. Это больше похоже на популизм и самопир, которые организовал себе Черненко, который имеет виды на кресло городского головы.
Не забывайте и о тех,кто кормится в этой ситуации.А должен следить и наказывать перевозчиков .Со слов некоторых водителей в кассу никем не уважаемой организации Гаи перед рейсом попадает от 25 до 40гр.Отсюда-переполненные автобусы и стоячие пассажиры в маршрутках.
Номер 4 маршрут вообще оборзели —-проезжают мимо людей на протяжении часа и не грузятся!!!!!!!!Когда прекратят издеваться над людьми!!!!!Что это за заправка вечером ,когда час пик?
http://www.avaaz.org/ru/petition/Gorodskie_vlasti_Dneprodzerzhinska_rabota_transporta_vdol_Anoshkina_ot_Lenina_do_Kaleusovskoy/?launch