В 2013 году продолжает свою работу антикоррупционный проект «Пульс налоговой». На горячую линию организации каждый налогоплательщик может сообщить о ненадлежащем качестве обслуживания в сервисных центрах обслуживания налогоплательщиков.
На данный момент услугами таких центров пользуется около 300 тысяч налогоплательщиков. И это только в Днепропетровской области. Особое внимание будет уделяться таким проблемам как: очереди в центрах обслуживания; наличие необходимой информации для налогоплательщиков; уровень подготовки персонала; соблюдение сотрудниками сервисных центров культуры общения и этики поведения.
Напомним, что «Пульс налоговой» был создан в феврале 2012 года с целью дать налогоплательщикам возможность выйти на контакт с руководством налоговой службы, если существуют преграды для работы, или имеются жалобы на действия сотрудников сервисных центров. Как сообщают создатели данного проекта, подобный проект поможет улучшить уровень обслуживания в сервисных центрах.
Если вы столкнулись с подобными проблемами вы можете позвонить на горячую линия «Пульс налоговой» (044) 284-00-07. Линия работает круглосуточно.