Отопительный сезон в городе Днепродзержинске всегда начинается со спешки чиновников и коммунальщиков. В самый последний момент начинаются устранения неполадок, хотя и сообщают о полной готовности к отопительному сезону. Кроме того, в большинстве случаев горожане не довольны качеством отопления. Они утверждают, что температура воды в трубах не соответствует нормам. Также не устраивала жителей города и цена за поставку услуг. Тогда руководство предприятия предложило установить счетчики на целый подъезд, чтобы не переплачивать. Многие так и сделали, но как позже, оказалось, платить меньше они не стали.
«Два года назад мы всем подъездом скинулись деньгами и установили счетчик на отопление. Думали, так будем экономить. Так как, в квартирах всегда холодно, а платили мы по тарифу. Счетчик установили в подвале, и каждый месяц приходил проверяющий и снимал показания. После этого в конторе высчитали, кто и сколько должен платить, а после нам приходили квитанции. Увидев квитанции, мы ужаснулись. Суммы были выше, чем платить по тарифу, хоть и отопление было, скромно говоря никакое. Теперь мы всем подъездом снова скидываемся деньгами, только уже на адвоката, который в суде будет отстаивать интересы. Суд уже идет больше двух месяцев, и соответственно растраты на адвоката также длятся. Вот так с нас законно вымогают деньги, и никто якобы не в курсе».
Подобные суды редко заканчиваются в пользу простых горожан, а поставщик услуг продолжает вытягивать с населения финансы, чувствуя свою безнаказанность.