Городская власть Днепродзержинска продолжает держать под контролем ситуацию на ООО «Днепровский Автобусный Завод».
Сегодня на этом предприятии побывал первый заместитель городского головы Днепродзержинска Константин Гузенко, который встретился с дирекцией, профсоюзным активом и трудовым коллективом автобусного завода. Главный вопрос, который интересовал первого вице-мэра — как обстоят дела с выплатами заработных плат и с работой.
Как рассказал директор «ДАЗа» Олег Винник, на сегодняшний день предприятие выиграло тендер на поставку автомобилей «Скорой помощи» в города Украины, что даст заводу и работу, и средства. Благодаря поступлению средств за «Скорые» «ДАЗ» планирует уже к июлю полностью погасить старые, 2008-2009 годов долги по заработной плате, текущая зарплата выплачивается вовремя. Кроме того, отметил Винник, планируется повысить заработную плату с нынешних в среднем 1700 гривен до более чем 2000 гривен. Для расширения мощностей предприятия уже в ближайшее время будет объявлен набор новых кадров — планируется принять около 100 рабочих. Десятки рабочих «ДАЗа», которые пришли на встречу с Константином Гузенко, подтвердили — работа есть, зарплата платится вовремя.
«Областная и городская власти держат ситуацию на автобусном заводе под постоянным контролем, — отметил Константин Александрович во время общения с рабочими. — И мы вместе с вами рады тому, что предприятие получило такой серьезный государственный заказ! Ведь это — стабильная заработная плата, отчисление налогов, новые рабочие места и социальные гарантии трудовому коллективу. Более того — мы все видели сделанный вашими руками прекрасный автобус, который возил наших уважаемых ветеранов войны 9 Мая. Сейчас городская власть заканчивает рассмотрение вопроса о приобретении таких современных лайнеров для пассажирских перевозок в Днепродзержинске«.
«К сожалению, вокруг автобусного завода не прекращаются попытки дестабилизировать ситуацию, помешать нормальной работе предприятия, извлечь из такой дестабилизации определенные выгоды. Все это не что иное, как попытки политического пиара, не более. Ведь в 2008-2009 годах предприятие вообще не работало, имущество безбожно разворовывалось, почему же тогда никто не устраивал никаких митингов и акций протеста? Сегодня завод стабильно работает, ситуация по сравнению с тем, что было полгода назад, значительно улучшилась. К июлю дирекция обязуется погасить зарплатные долги прошлых лет, мы это обязательно проверим. Я убежден, что уже к концу 2012 года Днепровский Автобусный завод вернет себе былую славу, которую заработало еще во времена СССР, и станет настоящей гордостью и Днепродзержинска, и Днепропетровской области«, — подчеркнул Гузенко.
ето лош