Домой Новости города С какой целью принято решение развивать коммунальный автопарк?

С какой целью принято решение развивать коммунальный автопарк?

90
0

Власти Каменского приняли решение развивать коммунальный автопарк с главной целью — самим отвечать за качество пассажирских перевозок, так как местные фирмы-перевозчики не заботятся о состоянии транспорта, при этом постоянно требуют повышения тарифов.

В скором времени город планирует приобрести для коммунального предприятия КАТП 042802 около 20 автобусов, а затем еще 20. Помощь в приобретении транспорта городу оказывает “Днепровский металлургический комбинат”.

Изначально, условия конкурса были направлены на то, чтобы купить качественную и безопасную технику.

Рельеф у нас сложный, с множеством крутых уклонов, поэтому и требования к новому транспорту были заявлены высокие. К тому же технические характеристики новых автобусов должны отвечать международным и европейским стандартам. Как только были объявлены торги, причем даже для международных партнеров, некоторые потенциальные участники конкурса, наверное понимая, что при одинаковой ценовой политике их продукция не соответствует заявленным высоким требованиям, пожаловались в Антимонопольный комитет и потребовали исключить некоторые критерии отбора. Так, в соответствии с требованиями ООО “Торговый Дом Эталон Авто” городу пришлось отказаться от наличия в автобусах антикоррозийной защиты кузова, 6-ти ступенчатой коробки передач, которая значительно сокращает расход топлива. Также они поставили условие убрать пункт о наличии в автобусах системы безопасного торможения ABS и дверей с выносным механизмом, который кстати исключает возможность случайного защемления пассажиров и оснащен системой автоматического закрытия дверей даже если водитель забудет их закрыть. Получается, что отдельные участники торгов вместо того, чтобы повышать качество решили, что проще просто адаптировать условия конкурса под свою продукцию.

О сложившейся ситуации в подробностях рассказал первый заместитель городского головы Александр Чернышов.

“Мы пошли навстречу по некоторым пунктам, и часть из них убрали. Оставили длину кузова, которая не должна превышать 9 метров. Так как практика показывает, что очень часто автобусы с большим выносом кузова пересекают сплошные на поворотах и создают аварийные ситуации на дороге. Для всех участников торгов мы предъявляем одинаковые условия. Наша задача — купить качественные и безопасные автобусы, сделать общественный транспорт комфортным для горожан. Понятно, что наши задачи не всегда совпадают с интересами некоторых производителей”, — сказал Александр Чернышов.

Несмотря на то что город пошел на уступки снизив стандарты, компания ООО “Торговый Дом Эталон Авто” пригнала под здание мэрии свой автобус, пытаясь продемонстрировать его достоинства, о которых и так все прекрасно знают, ведь только два дня назад у одного из автобусов этой фирмы отказали тормоза на проспекте Свободы, что чуть не привело к трагедии.

Добавить комментарий